Объемный квиллинг. Шкатулка для драгоценностей. Мастер класс

Какая девушка не любит милые шкатулки, в которые можно спрятать свои драгоценности. Даже если их и немного. Но пара колец, браслет, да сережки найдется почти у каждой девушки. Такая любовь к этим милым вещицам заложена еще с детства. Помните, как вы находили коробочку с крышкой и прятали туда свои очень важные ценности? Сегодня вы можете попробовать сделать красивую ажурную шкатулку своими руками.

Вам понадобиться бумага для квиллинга (или нарезанная двухсторонняя цветная бумага), инструмент для квиллинга или зубочистка, клей ПВА.
Начнем с дна шкатулки. Чтобы сделать дно диаметром 7,5 см вам нужно накрутить 15 красных спиралек диаметром 12 мм, 6 розовых диаметром 16 мм, одну красную диаметром 17 мм и три зеленых диаметром 7 мм.

Объемный квиллинг. Шкатулка

Для придания правильной круглой формы возьмите, например, крышку из под ватных палочек.

Объемный квиллинг. Шкатулка

Смазываем красные детали клеем и выкладываем по кругу.

Объемный квиллинг. Шкатулка

Объемный квиллинг. Шкатулка

Объемный квиллинг. Шкатулка

Объемный квиллинг. Шкатулка

Розовым спиралям придаем форму капли. Приклеиваем их к красной основе, как лепестки цветка. В середину делаем красной.

Объемный квиллинг. Шкатулка

Объемный квиллинг. Шкатулка

Объемный квиллинг. Шкатулка

Вставляем зеленые лепесточки. Все детали нужно хорошо смазать клеем, что бы спирали были жесткими.

Объемный квиллинг. Шкатулка

Таким же способом делаем крышку. Получаем два одинаковых круга

Объемный квиллинг. Шкатулка

Для крышки сделаем ручку из плотного ролла, придав ему форму конуса. Внутри обязательно смазать клеем теперь его ничто не повредит.
Для стен шкатулки понадобится 30 розовых спиралек и 15 зеленых диаметром 16мм, 15 красных диаметром 12 мм.

Объемный квиллинг. Шкатулка

Объемный квиллинг. Шкатулка

Из розовых делаем «капельки», из зеленых «рыбий глаз».

Объемный квиллинг. Шкатулка

К каждому красному кружку в основании приклеиваем розовую каплю толстой стороной.

Объемный квиллинг. Шкатулка

 Даем хорошо высохнуть. Второй слой приклеиваем узким краем. Они ложатся как раз между приклеенными капельками

Объемный квиллинг. Шкатулка

Затем красный ряд и зеленый

Объемный квиллинг. Шкатулка

Объемный квиллинг. Шкатулка

Как получить правильную форму шкатулки? Найдите круглый предмет с таким же диаметром, как и дно, например бутылка. Поставьте его, и как бы обклеивайте. Закончив ряд, можно скрепить его обыкновенной резинкой. Так он не поплывет, а примет форму бутылки. Так шкатулка получиться ровной и правильной круглой формы. 

 Для жесткости смазываем всю шкатулку клеем, так же как и дно. Даем клею подсохнуть.

Объемный квиллинг. Шкатулка

Ваша шкатулка готова. Вы можете оставить ее себе или подарить кому-то из друзей, или родственников.

Специально для masterclassy.ru

  • 05.12.2011
  •   Просмотров: 57 100

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемный квиллинг. Шкатулка для драгоценностей. Мастер класс" Уже: 5

19.02.2016 | 16:36

Да, шкатулка и вправду очень классная. Но... у меня есть вопрос, а через эти дырочки разве.... ничего не будет проваливаться?  Я свою шкатулку на всякий случай внутри обложу какой-нибудь красивой тканью. 

07.03.2013 | 14:23

Бумажные кружева...Очень красиво. Мне всегда не хватает терпения на такую кропотливую работу.

05.03.2013 | 20:20

Прикольная шкатулочка. Такой подарок оригинальный получится. Главное не лениться, а начать и сделать!

11.11.2012 | 21:37

Спасибо за МК! Очень нарядная шкатулка!

19.09.2012 | 18:41

Очень красиво! акая крапотливая работа, спасибо за мастер класс!!