Детская аппликация в технике квиллинг. Машинка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Моему сыну Костику всего 5 лет. Сегодня вечером мы вернулись из Пятигорска, где проходили реабилитацию после операции на глазках. Костик родился с патологией - двусторонняя катаракта обоих глаз. Сейчас сынок видит в очках неплохо, и мы рады, что успели вовремя сделать операции. Но это к делу напрямую не относится, просто объяснение, почему высылаю его картину в технике квиллинг так поздно - в поезде не было интернета, а пока доехали до квартиры, пока поели и уложила спать, время убежало.

Картину в технике квиллинг он начал делать еще в санатории. Мы были в Пятигорске, санаторий Машук, но делал все сам и очень-очень медленно. Смотреть долго врачи не разрешают, а картинку все же надо клеить красиво. Эта картинка по счету уже пятая, те, которые он делал до нее, сам же Костик "забраковал": "Там все такое красивое посылают, а у меня не так получается".

 Кстати, я совсем не помогала, кроме того, что научила его делать разные детальки в технике квиллинг: накручивать спиральку, делать капельку и глазок, веточки для цветочков. А машину он вообще сам придумал, как делать, мне бы такое и в голову не пришло - девчонка все же. Я ему предлагала сделать цветочки, бабочек, снежинки, так сын так на меня посмотрел! "Я - мальчик! Не буду я цветочки твои делать!" - и стал делать машинку.

Вот и вся история. Мы, конечно, не успели по срокам конкурса, но хоть работу свою Костик покажет. Спасибо за прекрасные работы и возможность даже таким деткам, как наш Костян, показать себя.

аппликация в технике квиллинг. Машинка

Аппликация в технике квиллинг мастер-класс.

Накрутил белых ролов, которые будут лепесточками. 

аппликация в технике квиллинг. Машинка

аппликация в технике квиллинг. Машинка

Накрутил ролов и выложил из них машинку.

аппликация в технике квиллинг. Машинка

К машинке добавил одуванчики

аппликация в технике квиллинг. Машинка

Сделали тучки и солнышко. И получилась такая аппликация в технике квиллинг

аппликация в технике квиллинг. Машинка

Автор: Брейк Константин, (5 лет)

Руководитель: Брейк Вероника

  • 18.07.2013
  •   Просмотров: 7 415

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детская аппликация в технике квиллинг. Машинка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0