Квиллинг. Пасхальная корзинка. Мастер класс

Квиллинг позволяет создавать множество разных вещей для подарков или украшения интерьера, например, "Квиллинг. Поздравительная открытка. Мастер-класс".

Для изготовления «Пасхальной корзинки» потребуется пластмассовая баночка, гофрированный картон, бумага для квиллинга, ножницы, шпажка или специальный инструмент для наматывания бумаги. Для украшения можно использовать: бисер, пайетки и шелковую ленту.

квиллинг

пасхальная корзина

Корзинку можно украсить разнообразными колечками, лепестками, листьями, цветами из атласных лент и так далее – на что хватит времени и фантазии.

Для начала баночку нужно обклеить полоской гофрированного картона, далее облагораживается внутренняя сторона – вырезаем круглое дно и полоски для стенок. После этого приклеивается ручка из полоски гофрированного картона. Оформление вашей корзинки зависит от вашего воображения. Я из бумаги сделала листики и украсила их бисером,  из шелковой ленты скрутила розочку, а ручку корзинки – капельками из полос оранжевого цвета и пайетками. Для изготовления хризантем нужно свернуть бумагу для оригами в несколько слоев, после чего с одной стороны ножницами сделать надрезы.

корзинка

квиллинг корзинка

корзина квиллинг

квиллинг

квиллинг для начинающих

квиллинг

квиллинг корзинка

пасхальная корзина квиллинг

квиллинг

квиллинг

квиллинг поделки

поделки

квиллинг

квиллинг

корзина квиллинг

квиллинг

пасхальный квиллинг

квиллинг

квиллинг для начинающих

квиллинг

квиллинг для детей

квиллинг

Для того чтобы бумажные капельки-яички были сверху, в корзину кладем слой силикона. Также можно изготовить «крашенки» из половинок колечек-конусов, в этом случае сходств с настоящими будет больше. Пасхальная корзинка готова. Квиллинг картины в подарок своими руками станут достойным дополнением к подарку.

Автор: Татьяна Алабай

  • Источник: masterclassy.ru
  • 05.12.2011
  •   Просмотров: 24 645

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Пасхальная корзинка. Мастер класс" Уже: 1

30.09.2012 | 18:20

Красивая получилась корзиночка! Думаю, что можно подарить, положив туда настоящие пасхальные яички. Будут в восторге!