Квиллинг. Открытка ручной работы к 8 Марта с цветами. Мастер класс с пошаговым фото

Рада видеть посетителей чудесного сайта о рукоделии! Уже все девушки и женщины с нетерпение ждут день 8 Марта. И это не странно. Именно в этот день прекрасная половина человечества хочет выглядеть особенно красиво и привлекательно. Каждая из них старается быть неотразимой, чтобы еще больше нравиться своим мужчинам.

Этот день всегда богат улыбками и подарками. Во всех семьях принято накрывать праздничный стол и угощать своих гостей, родных и близких разными вкусностями. Каждый мужчина в этот день старается помогать своим женщинам по дому, а, иногда, даже готовит торжественный стол лично. Будем мечтать об этом дне, а тем временем, займемся рукоделием и сотворим яркую и красивую открытку своими руками в технике квиллинг к 8 Марта.

 Нам понадобиться:

1. Бумага для квиллинга ярких цветов

2. Ножницы

3. Инструмент для квиллинга

4. Плотная бумага или картон

5. Клей ПВА

квиллинг. Открытка ручной работы к 8 Марта

Открытка ручной работы к 8 Марта мастер класс.

Наша цветочная композиция будет очень красочной, и содержать много цветочных элементов: лепестков, большого основного цветка и маленьких дополнительных. Начнем с изготовления маленьких цветочков. Полоску бумаги нарежем заборчиком.

Приклеим ее к полоске другого цвета.

Намотаем на палочку, снимем и приклеим край.

Расправим получившийся цветок.

Сделаем таким способом необходимое количество – 4 шт.

 Завитки сделать просто. Полоску бумаги намотаем с двух сторон на палочку в разные стороны.

Лепестки для основного цветка и дополнительны желтые и зеленые листики сделаем обычным способом. Это можно подсмотреть в моих мастер-классах.

Начнем приклеивать композицию на картон. Сначала приклеим лепестки большого цветка, затем все остальные детали. В серединку поместим маленький цветочек.

Когда все высохнет, как следует, можно написать внутри поздравительные слова. Для кого бы ни предназначалась бы эта открытка, поздравительные слова должны быть самыми теплыми и нежными. Такая цветочная композиция в технике квиллинг сразу обрадует любую женщину и вызовет на лице улыбку и восхищение. Дарите приятные моменты своим родным и близким с помощью техники квиллинг!

8 марта открытка

  Автор: Alen-36

  • 23.02.2013
  •   Просмотров: 17 958

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Открытка ручной работы к 8 Марта с цветами. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 9

29.04.2013 | 15:04

Спасибо, за такую красоту

08.03.2013 | 19:21

Прелесть! Всё понятно! Замечательная открытка! Сразу когда видишь, улыбка на лице появляется!

08.03.2013 | 06:54

Клааааас!!!!!Столько кропотливой работы!!!!!!!!!Но патом результат обалденный!!!!!

02.03.2013 | 18:52

Красивая открытка! Сделано с любовью! Спасибо за мастер класс!

28.02.2013 | 16:26

Замечательный мастер-класс!!!! Автору 5 баллов.

27.02.2013 | 17:30

Замечательный подарок на 8 марта. Празднично, красиво, необычно и, главное, своими руками. Спасибо за мк

25.02.2013 | 18:39

Спасибо за очень подробный мастер-класс. Чудесная получилась открыточка.

25.02.2013 | 18:10

Спасибо за мастер-класс.Очень понравилась идея,как использовать такие цветы.Получилось очень красиво.

25.02.2013 | 14:08

Спасибо за подробный мастер-класс! Оригинальная открытка!