Квиллинг. Открытка на 8 Марта для любимой. Мастер класс с пошаговым фото

С наступающим праздником всех милых женщин! Интересно, а о каком подарке мечтает каждая из представительниц прекрасного пола? Кто-то хочет очередную шубку, кто-то - совсем маленький автомобильчик, а для кого-то обычный букет цветов будет самым лучшим знаком внимания. Праздник 8 Марта заставляет наших мужчин бегать по магазинам в поисках подходящего презента. Как гласит народная мудрость: “Не дорог подарок, а дорого внимание”.

Даже самый ненужный предмет, подаренный любимым мужчиной с любовью, может стать для женщины настоящим ценным подарком. Все представительницы слабого пола ценят, прежде всего, в своих половинках любовь и заботу, и совершенно не ставят на первый план стоимость и престижность подарка. Хорошо, если кто-нибудь из мужчин захочет сотворить персональную открытку своими руками для своей любимой! На всякий случай, представляю мастер класс по изготовлению открытки.

Для нее приготовим такие инструменты:

1. Ножницы

2. Бумажные полоски для квиллинга или бумага для квиллинга

3. Клей ПВА

4. Инструмент для квиллинга или палочка для суши

5. Картон или другой отрезок красивой плотной бумаги

квиллинг. Открытка на 8 Марта

Для создания композиции нужны будут такие составляющие: 1 розочка, 6 красных лепестков, 4 зеленых листочка, 2 пушистые хризантемки, тонкие спиральки и бантик из розовой тесьмы. Для создания розочки нужно придерживаться такой последовательности в работе. Возьмем 2 полоски бумаги разных оттенков и приклеим между собой.

квиллинг. Открытка на 8 Марта

Немного прокрутив на палочке, сгибаем на себя полоску на 90 градусов и продолжаем наматывать. После каждого оборота опять сгибаем и т.д.

квиллинг. Открытка на 8 Марта

Формируем розу, помогаем себе пальцами.

квиллинг. Открытка на 8 Марта

Дойдя до конца, приклеиваем край с обратной стороны. Снимаем с палочки.

квиллинг. Открытка на 8 Марта

Получаем красивую розочку.

квиллинг. Открытка на 8 Марта

квиллинг. Открытка на 8 Марта

Для изготовления красный лепестков. Полоски красного цвета сгибаем веером. Делаем окантовку из такой же бумаги. Все приклеиваем.

квиллинг. Открытка на 8 Марта

квиллинг. Открытка на 8 Марта

Листики делаем, как обычно. Накручиваем полоску, снимаем ролл, немного распускаем и приклеиваем край. Формируем нужный лепесток.

квиллинг. Открытка на 8 Марта

Все получившиеся детали приклеиваем на картон, как подскажет фантазия. Не забудьте написать пожелание внутри! Открытка в технике квиллинг на 8 Марта для любимой готова.

квиллинг. Открытка на 8 Марта

квиллинг. Открытка на 8 Марта

8 марта открытка

  Автор: Alen-36

  • 23.02.2013
  •   Просмотров: 7 031

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Открытка на 8 Марта для любимой. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

08.03.2013 | 18:40

Нежна открытка! Вот фантазия работает! Спасибо за МК

27.02.2013 | 17:47

Очень красивая открытка!!! Очень интересно, а как сгибать веером? Отдельный восторг по поводу розы. Правда не совсем поняла, как ее сделать.

25.02.2013 | 17:27

Открытка изящная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!