Открытка на "День защитника отечества" своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

В такой прекрасный и одновременно мужественный праздник, как "День защитника отечества" хочется порадовать своих близких и родных мужчин не только вниманием и заботой. Преподнести милый подарок или трогательный сувенир, сделанный своими руками – прекрасный вариант. Поделка, сделанная в технике «квиллинг», подойдет в качестве сюрприза и для строгого папы, и для добродушного деда. В данной открытке использована распространенная символика советских праздников: алые гвоздики и красная звезда, напоминающая о былых подвигах русских воинов. 

Для изготовления такой открытки понадобится:
- картон формата А 5 двух цветов (желтый и синий);
- набор полосок шириной 5 мм, длиной 40 см;
- клей ПВА-к (с удобным носиком-дозатором);
- фигурные и обыкновенные ножницы;
- линейка;
- зубочистка для скручивания бумажных полосок.

Открытка на День защитника отечества своими руками

Для начала следует подготовить фон открытки. Фигурными ножницами с двух сторон обрезать край желтой заготовки.

Из бумаги синего цвета по заранее намеченному контуру вырезать рельефный прямоугольник. Приклеить его на желтый фон, слегка повернув вокруг оси.

Теперь можно приступать к скручиванию элементов композиции. В зубочистке сделать небольшой (длиной 5 – 7 мм) продольный надрез. Вставить в него кончик бумажной полоски (в данном случае оранжевого цвета). Ровно скрутить полоску в плотный рулончик. Затем получившуюся спираль немного распустить и приклеить свободный конец

Таким способом скрутить 5 одинаковых по размеру кружочков оранжевого цвета, цвета, 16 – красного, 7 – зеленого.

Чтобы получились лепестки гвоздики, спиральки необходимо с одной стороны придавить, а с другой загнуть, направляя вглубь.

Для того, чтобы спирали пробрели форму листочка, их надо сжать одновременно с двух сторон.

Остроконечную звезду формируют пять элементов, сложенных в форме неправильного ромба.

Все подготовлено для того, чтобы делать аппликацию. Для неопытного начинающего мастера можно нанести едва заметными тоненькими линиями контур композиции. Определив место расположения бутонов гвоздик, сначала наклеить основание цветка, а затем к нему сверху присоединить лепестки. Клей стоит наносить небольшим слоем, чтобы не растекался.

Так же приклеить два красных цветка. Дать немного подсохнуть.

Теперь от оснований гвоздик наискосок пустить три стебля, соединенные внизу между собой. Также зафиксировать небольшими капельками клея.

Затем в произвольном порядке прикрепить к стеблям листочки. Дать немного подсохнуть.

В левом нижнем углу открытки приклеить звездочку, аккуратно и ровно соединив между собой составные элементы.

И напоследок, скрутив из полоски оранжевого цвета, цифры "2" и "3", разместить их справа от звезды. Обязательно дать аппликации полностью высохнуть, прижав небольшим грузом. Трогательный и добрый сюрприз готов.

Annetka

  • 15.02.2013
  •   Просмотров: 20 667

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка на "День защитника отечества" своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.02.2013 | 16:37

Мило и прекрасно)))

18.02.2013 | 10:41

очень красивая и яркая открытка!!