Объемный квиллинг. Лягушка. Мастер класс с пошаговыми фото

Объемные поделки, выполненные в технике квиллинг, смело могут использоваться в качестве игрушек для детей или элементов декора в интерьере. После высыхания клея они становятся достаточно крепкими, поэтому поломка в принципе исключена. Но для собственного успокоения можно обработать готовое изделие аэрозольным акриловым лаком или обыкновенным лаком для волос сильной фиксации. Не прогадаете!

Для работы понадобится:

• Полоски для квиллинга (7 и 3 мм)
• Инструмент для квиллинга (апельсиновая палочка)
• Клей ПВА
• Ножницы

Изготовление:
Из полос шириной 7 мм зеленого цвета скручиваем тугой ролл. Количество полос подбирается индивидуально, главное, чтобы диаметр готового ролла был не меньше 2,5 см. Край ролла подклеиваем.

Объемный квиллинг. Лягушка

Аккуратно, придерживая пальцами, придаем роллу коническую форму. Всю внутреннюю поверхность обильно смазываем клеем, чтобы в дальнейшем деталь не деформировалась. Даем клею хорошо просохнуть. Получаем тельце.

Объемный квиллинг. Лягушка

Из зеленых полос шириной 3 мм скручиваем два тугих ролла диаметром 2,5 см каждый. По краю проклеиваем светло-зеленую полосу.

Объемный квиллинг. Лягушка

Придерживая пальцами, чтобы деталь не раскрутилась, придаем каждому роллу чашевидную форму.

Объемный квиллинг. Лягушка

Обильно промазываем каждую чашечку внутри клеем и, пока клей еще не высох, слегка сдавливаем их, получая овал.

Объемный квиллинг. Лягушка

Когда клей в чашечках полностью засохнет, соединяем их между собой таким образом, чтобы с одной стороны получилась щель. Место соединения фиксируем клеем. Получилась голова лягушки.

Объемный квиллинг. Лягушка

Для изготовления глаз, а точнее бликов глаз, используем два распущенных мини-ролла белого цвета (3 мм) диаметром 0,5 см, которым придаем форму полумесяца.

Объемный квиллинг. Лягушка

Затем закручивая на инструмент черную полоску (3 мм) в тугой ролл, вставляем в него белые блики и продолжаем закручивать далее. Когда ролл будет диаметром 0,5-0,6 см, добавляем зеленую полосу и докручиваем до общего диаметра 0,7-0,8 см. Второй ролл-глаз изготавливается так же.

Объемный квиллинг. Лягушка

Приклеиваем глазки к голове и даем клею высохнуть.

Объемный квиллинг. Лягушка

Теперь скручиваем из зеленых полос длиной 12 см и шириной 7 мм 8 трубочек, накручивая их на апельсиновую палочку. Края подклеиваем.

Объемный квиллинг. Лягушка

Из зеленых полос шириной 3 мм и длиной 10 см скручиваем 4 спиральки.

Объемный квиллинг. Лягушка

Края спиральки промазываем клеем и вставляем в трубочки.

Объемный квиллинг. Лягушка

Из светло-зеленых полос скручиваем 12 распущенных роллов диаметром 10-12 мм, после чего придаем им треугольную форму. Одну из сторон треугольника немного вгибаем вовнутрь с помощью обыкновенной шариковой ручки.

Объемный квиллинг. Лягушка

Склеиваем по три треугольника между собой, получаем лапки.

Объемный квиллинг. Лягушка

Приклеиваем к тельцу передние и задние лапки, даем клею просохнуть.

Объемный квиллинг. Лягушка

Объемный квиллинг. Лягушка

Последней приклеиваем голову к тельцу и ждем полного высыхания изделия.

Объемный квиллинг. Лягушка

Наша лягушка готова. Теперь можно обработать ее лаком и поместить в отведенное ей в интерьере место.

Объемный квиллинг. Лягушка

Объемный квиллинг. Лягушка

Объемный квиллинг. Лягушка

Объемный квиллинг. Лягушка

Объемный квиллинг. Лягушка

Автор: Юлия Ульянова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.02.2013
  •   Просмотров: 9 423

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемный квиллинг. Лягушка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

18.03.2013 | 20:09

Симпотяги!

27.02.2013 | 21:21

Огромное спасибо Мастеру!!! Просто прелесть. А все просто и доступно. Отличная идея для работы с детками.

25.02.2013 | 17:25

Очень красиво. Спасибо за совет.

25.02.2013 | 14:35

Какая прелесть! Очень красиво! Спасибо за подробный мастер-класс! Очень наглядно! Обязательно сделаем с детьми Удачи!