Квиллинг поделки на день Святого Валентина. Сердечная валентинка. Мастер класс с пошаговым фото

Новогодние праздники уже позади, но впереди идут новые! И первым из них – День Святого Валентина. Традиция праздновать этот день пришла к нам не так давно. А все благодаря бедному священнику по имени Валентин, который вопреки запретам, втайне венчал влюбленных. Он также является автором первой валентинки, которую он написал своей возлюбленной, сидя в темнице перед казнью.

По другой версии, первым написавшим валентинку, был Герцог Орлеанский Чарльз. В своих посланиях он объяснялся в любви своей жене. В наше время валентинками называются небольшие открыточки, фигурки в виде сердечек, статуэтки, воздушные шарики и сладости. Кроме того, принято дарить и цветы, особенно красные розы, что символизируют вечную любовь. Попробуем и мы создать небольшую и милую открытку с Днем св. Валентина.

Для изготовления квиллинг валентинки своими руками нам понадобится:

1. Бумагу или картон красного цвета

2. Бумагу для квиллинга нежно-розового и зеленого цвета

3. Ножницы

4. Фигурные ножницы

5. Клей ПВА

6. Тонкая тесьма

Квиллинг валентинка мастер класс.

Квиллинг. Сердечная валентинка

Красный картон сложим пополам, чтобы получилась открывающаяся открытка. Фигурными ножницами обрезаем края и закругляем уголки.

Квиллинг. Сердечная валентинка

Квиллинг. Сердечная валентинка

Теперь нужно сделать следующие детали композиции: маленькие пушистые цветочки, 2 зеленых листика и завиток. Для изготовления пушистых цветочков возьмем розовую бумагу для квиллинга и вдоль нее нарежем насечки. Намотаем на палочку, снимем и приклеим край. Теперь хорошенько распушим “красавицу”. Делаем 12 штук. Расположить и приклеить на открытке их нужно в виде сердечка.

Квиллинг. Сердечная валентинка

Зеленый завиток и листики приклеим сверху и таким образом, у нас получится яблочко в виде сердца.

Квиллинг. Сердечная валентинка

Для красоты внизу прикрепим бантик из тонкой атласной ленты.

Квиллинг. Сердечная валентинка

Открытка – валентинка в технике квиллинг готова и может быть подарена любимому человеку. Внутри можно оставить признание в любви или несколько поэтических строк о высоком чувстве. Дарите своим близким и родным в День св. Валентина приятные мелочи. Это поднимет им настроение, позволит почувствовать ваше внимание и любовь. Любая безделушка, сделанная своими руками, поможет высказать ваше тепло и чувства.

Квиллинг. Сердечная валентинка

Автор: Alen-36

  • 04.02.2013
  •   Просмотров: 7 250

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг поделки на день Святого Валентина. Сердечная валентинка. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

05.02.2013 | 14:31

Миленько очень и симпотично. Спасибо автору. Попробуем сделать) Ещё и окунули нас в историю валентинок)

05.02.2013 | 10:30

очень красиво! спасибо за мк!