Квиллинг. Рамочка для фотографий с декором. Мастер класс с пошаговым фото

Самые приятные моменты жизни мы привыкли доверять фотографиям. Интересно посмотреть на себя через несколько лет и улыбнуться. Поездки по экзотическим странам, походы в лес за грибами, катание на лыжах и просто домашние посиделки – память об этом никогда не сотрется, тем более, если фотографии будут занимать в доме самые видные места.

Можно повесить фото в одинаковых рамочках на стену или сделать коллаж, можно расположить их на полочках или рабочем столе. Возможностей для этого много. Сегодня я решила немного приукрасить имеющиеся у меня обычные деревянные рамки для фотографий с помощью техники квиллинг.

Для того чтобы сделать рамочку в технике квиллинг я подготовила такие материалы и инструменты:

1. Простая деревянная рамка для фотографий

2. Цветная бумага

3. Бумага для квиллинга

4. Ножницы

5. Палочка для квиллинга

6. Клей ПВА

7. Клеевой пистолет

Квиллинг рамочка мастер класс.

квиллинг. Рамочка для фотографий

В интерьере моего дома использованы теплые желтые и коричневые тона, поэтому украшать рамку для фото буду именно в таких оттенках. Перед тем, как начать работу, я покрасила рамочку белой акриловой краской. Белый цвет в дизайне дома играет роль освежающего и расширяющего пространство фактора. Когда краска достаточно хорошо высохнет, можно начинать декорирование. Для этого нужно взять бумагу коричневого цвета и нарезать 5 полосок размером 30 см.

квиллинг. Рамочка для фотографий

Затем на каждой из них нарезаем насечки. Теперь нужно накрутить заготовку на палочку для квиллинга и приклеить край. Аккуратно сняв такой пушистый ролл, нужно расправить все лепесточки. Должна получиться маленькая хризантема.

квиллинг. Рамочка для фотографий

В одной из них сделаем серединку оранжевого цвета. Теперь приступим к приклеиванию деталей композиции. Лучше использовать клеевой пистолет.

квиллинг. Рамочка для фотографий

Он прочно и мгновенно приклеит цветы к основанию. Несколько зеленых завитков гармонично впишутся в общую картину.

квиллинг. Рамочка для фотографий

Кажется, готово! Такую рамочку в технике квиллинг можно сразу же повесить на стену. Счастливые минуты жизни теперь будут хранить фотографии в интересных рамочках, и напоминать об этом каждый день. Творите декор своими руками и украшайте им свой дом!

квиллинг. Рамочка для фотографий

Автор: Alen-36

  • 04.02.2013
  •   Просмотров: 6 662

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Рамочка для фотографий с декором. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

18.05.2013 | 08:00

Люблю когда интерьер выполнен со вкусом и оригинально особенно когда он украшен не простыми изделиями из магазина а такими изделиями которые выполнены с любовью руками. Это придает интерьеру особую изюминку Большое спасибо за МК!!! ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!!!

05.02.2013 | 16:52

За оригинальность по 10-ти балльной шкале - 10!!!!!!!!!!!

05.02.2013 | 10:14

оригинально! легко и просто. спасибо за мк!