Квиллинг. Свадебная бонбоньерка. Мастер класс с пошаговым фото

Сегодня я хочу рассказать о свадебной традиции, которая стала модной у нас не так уж давно. Речь пойдет о милых вещицах – свадебных бонбоньерках. Их дарят всем гостям торжества, которые пришли поздравить молодых с самым важным днем в их жизни. Оставляют их, обычно, на каждом посадочном месте в ресторане возле тарелки.

Они не только имеют красивый и нежный вид, но и служат упаковкой для небольшого презента в виде маленьких конфеток или шоколадного драже. Иногда, бонбоньерки сопровождают и небольшие карточки со словами благодарности гостям. Такие замечательные коробочки выполняют в виде кулечков, мешочков, туфелек, стульчиков и пр. Сегодня я покажу, как сделать бонбоньерку интересной формы, которую сможет сделать любая рукодельница. Украшением послужат несколько элементов квиллинга.

Итак, для выполнения такого мастер-класса мне понадобится:

1. Красивая плотная бумага

2. Ножницы

3. Клей ПВА

4. Клеевой пистолет

5. Бумага для квиллинга

6. Палочка для квиллинга или зубочистка

7. Готовый шаблон

Свадебная бонбоньерка мастер класс.

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

Для начала нужно взять готовый шаблон нашей бонбоньерки и перенести его на подготовленную красивую бумагу. Она должна быть в меру плотной, но и не совсем тонкой. Обводим шаблон карандашом и затем аккуратно вырезаем.

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

Теперь нужно ровно согнуть заготовку и сформировать такую бонбоньерку. Уже очень красиво! Но нужно украсить ее и для этого будем применять технику квиллинг.

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

Так, как в расцветке бумаги есть небольшие включения нежно сиреневого цвета, то квиллинговые детали будем делать из такого цвета. Для этого возьмем бумажную полоску и накрутим на палочку.

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

Затем снимем получившийся ролл, немного распустим и склеим.

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

Теперь нужно сделать лепесток интересной формы. Таким способом вдавливаем палочку внутрь лепестка и придавливаем.

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

Получаются такие детали. Их понадобится 6 штук. На нашей бонбоньерке приклеиваем их в виде цветка с помощью клеевого пистолета, но только так, чтобы коробочка смогла открываться.

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

В серединку положим золотую бусину. Отлично! Свадебная бонбоньерка с элементами квиллинга готова. Теперь можно использовать такую бонбоньерку в свадебном деле. И не забудьте положить вовнутрь шоколадное драже!

квиллинг. Свадебная бонбоньерка

Автор: Alen-36

  • 03.02.2013
  •   Просмотров: 8 864

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Свадебная бонбоньерка. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0