Валентинка своими руками в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Валентинка открытка

Совсем скоро все влюбленные начнут бегать по магазинам, подыскивая оригинальные подарки своим любимым и близким. Но, как показывает практика, выбрать что-нибудь достойное из предоставляемого ассортимента очень сложно. Поэтому воспользуйтесь уникальной возможностью изготовить подарок своими руками. Даже простая валентинка, изготовленная руками любимого человека, может стать настоящим сокровищем для любящего сердца.

Для изготовления понадобится:
• Полосы для квиллинга
• Инструмент для квиллинга
• Двусторонняя цветная бумага, белый картон 25х16 см
• Ножницы
• Клей ПВА

Как сделать открытку в технике квиллинг?

Наша открытка будет иметь форму сердца, поэтому из белого картона и лиловой цветной бумаги вырезаем 2 сердца, причем белое сердце должно быть немного больше по размеру, чем лиловое.

Валентинка своими руками в технике квиллинг

Поверх картонного сердца приклеиваем цветное, стараясь, чтобы оно было строго посередине. Ждем, чтобы клей хорошо просох.

Пока клей высыхает, изготовим окантовку для валентинки. Сначала скручиваем из насыщенно-сиреневых полос для квиллинга длиной 30 см каждая распущенные роллы диаметром 1,5 см, фиксируем свободный край клеем. Количество роллов определяется на месте.

Придаем готовым роллам форму «капли», сжимая их пальцами, и наклеиваем один за другим на сердце по одному краю.

Далее из бежевых полос длиной 30 см каждая скручиваем распущенные роллы диаметром 1 см, края фиксируем клеем.

Приклеиваем готовые роллы по второму краю сердца.

Теперь изготовим саму цветочную композицию для валентинки. Для этого из 6 бежевых, 6 лиловых и 6 сиреневых полос длиной 20 см каждая скручиваем распущенные роллы диаметром 1,5 см. Придаем каждому роллу форму «капля».

Группируя по 6 «капель» одного цвета, составляем цветы и наклеиваем их в центр сердца.

Из 3-х белых полос длиной 20 см и шириной 3 мм скручиваем тугие роллы, фиксируем края клеем.

Приклеиваем белые роллы в центр каждого цветка.

Осталось украсить валентинку замысловатыми завитками, чтобы придать ей особого шарма. Для этого из белых полос шириной 3 мм закручиваем завитки, и предварительно примерив, один за другим приклеиваем на само полотно.

Даем клею полностью высохнуть, после чего можно с обратной стороны писать поздравительные стихи и признания в любви. Собственно, и все, красивая и неповторимая валентинка готова, и она ждет своего получателя.

Автор: Юлия Агалакова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.01.2013
  •   Просмотров: 33 952

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валентинка своими руками в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 12

15.04.2013 | 20:44

На днях после просмотра этого мастер-класса, сделала такое сердечко мужу. Он был в восторге! Все понятно и главное просто и очень нежные цвета, правда я сделала не много в других тонах, спасибо за идею!

14.03.2013 | 20:21

Сердце в подарок любимым. Сделаю такое же в подарок родным.

11.03.2013 | 22:16

Очень необычный, оригинальный подарок для влюбленных и любящих! Прекрасно играет контраст бледно-желтого и темно-бордового.

25.02.2013 | 11:18

Спасибо за материал.Очень интересная работа, подробный мастер-класс. Успехов авторам, удачи и здоровья!

10.02.2013 | 16:34

spasibo ocheni krasivo

ocheni krasivo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

04.02.2013 | 12:49

очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

25.01.2013 | 21:51

спасибо, красивая валентинка получилась. Обязательно попробую сделать со своей дочей папу к празднику

22.01.2013 | 19:22

Нежная валентинка получилась

22.01.2013 | 09:44

Спасибо. Очень красиво.

21.01.2013 | 22:41

Спасибо! Сердечко получилось очень миленькое.С огромным удовольствием попробую выполнить с моими ребятами.

21.01.2013 | 21:22

Спасибо!!! Недавно увлеклась квиллингом. Обязательно сделаю такие открыточки к празднику.

17.01.2013 | 14:33

Спасибо за отличную идею. Обязательно попробую воплотить