Квиллинг «Волшебный Цветок». Мастер класс с пошаговыми фото

«Волшебный Цветок», выполненный в технике «квиллинг»

Квиллинг представляет собой особый вид искусства, способный превратить обычные бумажные спиральки в настоящие картины. На первый взгляд, это искусство может показаться чем-то невероятно сложным в исполнении. Но стоит лишь научиться правильно обращаться с этими загадочными полосками бумаги, как появляется желание сделать что-нибудь эдакое красивое и волшебное.

Сегодняшний мастер-класс можно отнести к разряду «для новичков», он позволит изучить несколько основных элементов и создавать из них законченные фигуры, например, волшебный цветок из сказки.

Для работы нам потребуются следующие материалы:
набор для квиллинга (его можно приобрести в канцелярском магазине);
лист белого картона;
ножницы;
клей;
шпажка или зубочистка.

Шпажка или зубочистка — это основной инструмент мастера по квиллингу, благодаря ей мы и будем создавать из полосок цветной бумаги спиральки. На конце зубочистки делаем не глубокий вертикальный надрез. В него вставляем конец бумажной полоски.

Квиллинг Волшебный Цветок

Вращательными движениями накручиваем полоску на зубочистку.

Квиллинг Волшебный Цветок

Получаем вот такой бумажный ролл.

Квиллинг Волшебный Цветок

Если плотно закрепить свободный край бумажной полосы, то получим тугой ролл, который будем использовать в работе для обозначения серединки цветов, мелких элементов или не крупных цветочков.

Квиллинг Волшебный Цветок

Если края спирали немного распустить и свободный край зафиксировать клеем, то получаем свободный воздушный элемент.

Квиллинг Волшебный Цветок

Из него можно создавать более сложные элементы. Если сжать его с одной стороны, а с другой осторожно придерживать, чтобы не деформировать спиральку, то получим новый элемент в форме капли или лепестка.

Квиллинг Волшебный Цветок

Если сжать бумажный ролл с обеих сторон и придать им некоторый изгиб, то получим элемент, который называется «листочек».

Квиллинг Волшебный Цветок

Бумажную полоску можно накручивать и в различных направлениях: найти середину полосы и накрутить завитки поочередно с одной и с другой стороны. При этом фиксировать края клеем не обязательно.

Квиллинг Волшебный Цветок

тугие роллы для картинки желательно делать различной толщины, накручивая на зубочистку цельные полоски и их части.

Квиллинг Волшебный Цветок

Когда все элементы будут готовы, можно приступать к сборке цветка. Вначале собираем сам цветок (серединку и его лепестки). Наклеивать готовые элементы на бумагу не сложно: смазываем клеем торцы элемента и прижимаем его к листу картона. Всего несколько секунд и бумага хорошо сцепится с картоном по ребрам.

Квиллинг Волшебный Цветок

Далее включаем всю свою фантазию и пошагово наклеиваем все элементы на лист картона, формируя красивый, поистине волшебный цветок.

Квиллинг Волшебный Цветок

Используя тугие роллы различной толщины украшаем цветок. Роллы можно клеить не только на картон, но и на сами готовые элементы тоже (например, на лепестки).

Квиллинг Волшебный Цветок

Вот так, шаг за шагом, наклеиваем оставшиеся детали.

Квиллинг Волшебный Цветок

Когда все элементы будут нанесены на бумагу, оставляем картинку на пару часов в теплом сухом месте, чтобы клей хорошо просох и не деформировал картон.

Квиллинг Волшебный Цветок

Квиллинг Волшебный Цветок

При желании картинку можно поместить в рамочку.

Автор — мадам Грицацуева

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.01.2013
  •   Просмотров: 6 663

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг «Волшебный Цветок». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

28.01.2013 | 16:09

Здравствуйте. Хочу научится, мне это очень пригодится в работе. Спасибо

27.01.2013 | 20:29

Хорошая идея для начинающих. Это очень интересная техника. Мы с ребятами работаем тоже в этой технике. Спасибо.

25.01.2013 | 17:50

Цветок очень красивый. Вообще техника квиллинг очень увлекает. Я начала недавно использовать технику квиллинг.

24.01.2013 | 19:57

Давно искала цветок, который можно сделать с детьми. Спасибо.