Квиллинг. Открытка маме. Мастер класс с пошаговым фото

Эту замечательную открытку« Самой лучшей маме – в самый лучший день!» Татьяна Фролова посвятила своей маме, которую она очень любит! Мы предлагаем вам посмотреть, как она создавалась и срочно сделать такую открытку для своей мамы!

Для создания открытки вам необходимо огромное желание, терпение и:

1. 5 листов ватмана формата А3,

2. Бумага для квилинга,

3. Клей TITAN wild универсальный водостойкий,

4. Дырокол « кружева»,

5. 3 фотографии мамы,

6. Поздравительный текс на фотобумаге,

7. Акварельные краски «Ладога»и кисти,

8. Акрил с блестками,

9. Наклейки для украшения,

10. Ленточки для бантиков шириной 3 мм длиной 20 см,

11. Облачка с текстом объяснений в любви,

12. Канцелярский нож и коврик для вырезания.

Берём 1 лист ватмана формата А3 и размечаем 1 –е окно.

скрапбукинг. Открытка маме. Мастер класс с пошаговым фото

Сверху и снизу листа - по 5 см и по бокам по 10 см. Канцелярским ножом вырезаем окно. Отгибаем в левую сторону.

Берём 2 лист и размечаем 2-е окно. Сверху и снизу – по 6,5 см. И слева -11,5 см, а справа – 10 см. Отгибаем в правую сторону.

И получается так, если наложить.

Берём 3 лист ватмана и размечаем 3-е окно. Сверху и снизу листа – по 8см. И слева- 11,5см, а справа 11,5 см.

Отгибаем в левую сторону. Берём 4 лист ватмана и размечаем 4 окно. Сверху и снизу листа – по 9, 5 см. И слева -13 см, и справа – 13 см. Отгибаем в правую сторону. И так у нас получилось 4 окна на 4 листах. Берем 5 целый лист и на него наклеиваем 4 лист с окном, которое открывается направо.

Склеенный лист кладем под пресс ( тяжелые книги, энциклопедии).

Берем 3 лист с окном, которое открывается налево, и наклеиваем его на 4-5 листы.

Также приклеиваем 2 и 1 листы.

Каждый новый слой – под пресс. Накрутим роллы «листочек» разного цвета и наклеиваем композицию на 1 лист, отмерив от углов по 19 см.

Среднюю часть листа закрасим акварельными красками желтого цвета. Нарисуем произвольные круги белого цвета и точки акрилом с блёстками. Сделаем надпись бордовым цветом « Самой лучшей маме – в самый лучший день!» Проведем бордовой краской две параллельные прямые.

На них наклеиваем полосы белого цвета, украшенные кружевом, сделанные дыроколом. Наклеим бантики и украсим крученым шнуром по периметру открытки.

Приступаем к украшению внутренней части открытки. Приклеиваем поздравление и объяснение в любви.

Мы поместили объяснение в любви великих поэтов и писателей.

 Потом « Мечты сбываются!» И « Я хочу, чтобы ты всегда улыбалась!»

Свою открытку можно украшать по-своему усмотрению. Это могут быть и весёлые шаржи и карикатуры и веселые стихи. Мы надеемся, что наша идея создания открытки своими руками вам понравилась, и вы будете создавать к другим праздникам замечательные произведения!

Автор: Фролова Татьяна

Руководитель: Лисюкова Татьяна Николаевна

  • 26.11.2012
  •   Просмотров: 11 521

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Открытка маме. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

03.02.2013 | 21:26

Какой замечательный мастер класс!!! Как трогательно, столько теплых слов. Спасибо.

25.01.2013 | 22:10

Классная открытка!!!

19.12.2012 | 20:43

Открытка своими руками - это прекрасный подарок. Я делаю открытки с использованием техники "квиллинг" для всех, кого хочу поздравить или просто сделать что-то приятное.

01.12.2012 | 13:18

Замечательная отрытка!Думаю любой маме будет приятно получить такую открытку с множеством теплых слов!