Квиллинг. Магнит на холодильник - ангел хранитель. Мастер класс с пошаговыми фото

Магниты на холодильнике есть почти в каждом доме. Висеть на холодильнике может все что угодно, записки, письма и простые декоративные магниты с интересными надписями и красивыми картинка. А думали вы сделать магнит на холодильник в технике квиллинг своими руками? Это совсем не сложно. Сделать данному мастер классу попробуйте сделать «Ангела хранителя» вашего холодильника.

Материалы:
-бумага для квиллинга 2мм,
- клей для квиллинга (ПВА),
- шило или зубочистка,
- магнитная лента.

Квиллинг Магнит на холодильник Мастер класс с пошаговыми фото

1. Сразу определитесь с цветовой гаммой ангелочка. Вам нужно как минимум три цвета бумаги: одежда, крылья, тело. А еще бумага для волос и сапог с поясом. Итак, возьмите три полоски бумаги длинной 30см. Склейте их вместе. Из них сделайте плотный круг (спираль). Подклейте кончик, чтобы спираль не распустилась.

Квиллинг Магнит на холодильник Мастер класс

2. Для платья ангела сделайте три свободных спирали размером 13мм и две спирали диаметром 10мм. Чтобы получить свободную спираль, снимите ее с шила и дайте распустится до нужного размера, а потом подклейте кончик. Придайте всем спиралям форму капля.

3. Для остальных частей ангела вам понадобятся руки – спирали в виде каплей размером 8мм, ноги – спирали диаметром 10мм в виде глаза, ботинки - спирали 8мм в виде каплей и конечно голова – тугая спираль из двух полосок. Соберите ангела при помощи клея.

4. Что бы сделать крылья возьмите белую или серебристую бумагу. Сделайте спиральки разного размера. Склейте их вместе по форме крыла. Затем обклейте спирали по контуру полоской бумаги, закрепляя всю конструкцию. После это можно крыло немного выгнуть придавая ему более натуральный вид.

5. Приклейте крылья к телу. На крылья приклейте магнитную ленту. Кстати, можно использовать магнитик с любого поломанного «холодильного» магнита.

6. Теперь остается только придать живости нашему ангелу. Приклейте ему волосы из завитой полоски, нарисуйте рот и глаза. Вручите в одну руку вилку а в другую ложку. Повесьте «ангела» охранять ваш холодильник от незапланированных голодных набегов

Автор: Маша Агеева

  • 25.06.2012
  •   Просмотров: 13 296

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Магнит на холодильник - ангел хранитель. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.02.2013 | 19:02

Такой веселый ангелок-кухонный хранитель-магнитик! Спасибо за идею! И конечно же за мастер класс!

21.11.2012 | 15:45

Прикольная идея! Такой симпатичный ангел-магнитик! Идея суперская!