Квиллинг. Пасхальное яйцо. Золотое. Мастер класс

В преддверии праздника Пасхи начинаем готовить подарки для родных и близких. Пасхальное яйцо, изготовленное и украшенное своими руками, станет прекрасным выражением вашей любви и пожеланием всего самого наилучшего.

Для работы нам будут нужны:
1. Заготовка яйца, которую можно сделать из размоченной газеты и высушить на батарее.
2. Цветная принтерная бумага желтого, зеленого, красного, розового и белого цветов.
3. Клей ПВА, шило с раздвоенным концом (можно расщепить зубочистку), пинцет, ножницы, нож для резки бумаги, металлическая линейка.

Для начала загрунтуем наше яйцо из папье - маше белым акрилом и оставим сохнуть.

Тем временем займемся подготовкой элементов для декорирования. Для украшения нижней части яйца изготовим элементы в форме листика. Для этого нарежем, при помощи ножа и линейки, узкие полоски желтой бумаги и накрутим из них диски на раздвоенном шиле. Затем слегка отпустим заготовку, чтобы диск немного раскрутился, подклеим кончик и сдавим один конец, формуя листик.

Когда наберется 50 листиков, можем приступать к украшению яйца. Размечаем карандашом линии, одну – горизонтальную по середине яйца, другие 2 – на верхней части, крест-накрест через макушку.

Наливаем клей на место, куда планируем приклеивать листочки, и, пинцетом, укладываем элементы, стараясь соблюдать орнамент. Большое количество клея требуется для того, чтобы бумага готовых элементов хорошо пропиталась и стала прочной, как камень. После укладки нижнего уровня займемся декором верха. Для начала изготовим несколько зеленых дисков и выложим ими линию крест-накрест. Розовыми и желтыми дисками заполним оставшееся пространство.

Приступаем к изготовлению цветов. Для 5-ти листника накрутим из белой бумаги диски, чуть выдавим серединку, промажем ее клеем и слегка сдавим один конец. Когда детали лепестков высохнут, собираем их, приклеивая к тоненькому диску их желтой бумаги. Для ромашек нужно взять полоску шириной 7мм, рассечь ее с одного конца, приклеить тонкую полоску другого цвета и накрутить диск. После высыхания нужно отогнуть лепестки наружу.

Можно использовать цветы разных форм и расцветок, только нужно следить, чтобы они были не слишком большими. Цветы обмакиваем в клей нижней частью, смазываем на яйце место, где будет цветок, даем клею немного провялиться и прижимаем в торец. По кругу приклеиваем четное число цветочков, а на макушку – еще один.

При желании можно изготовить подставочку из элементов «листик» и «колечко», украсить ее цветами и травкой, скрученной из рассеченной зеленой полоски.

Такое рукотворное яичко несложно сделать, нужно лишь немного усидчивости и терпения. Материал для изготовления очень дешев и доступен, а результат превзойдет все ваши ожидания.

Автор: gobushka 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 42 479

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Пасхальное яйцо. Золотое. Мастер класс" Уже: 6

20.03.2013 | 21:56

согласна с Надей.Фаберже отдыхает .Супер

02.01.2013 | 16:05

Какая солнечная красота получилась! Классно!

14.12.2012 | 22:19

Очень понравилось, хочу такое же. До пасхи еще далеко, успею сделать. Спасибо за идеи!

07.12.2012 | 15:19

Фаберже отдыхает!

12.11.2012 | 14:23

Потрясающе красиво. Отличный подарок на пасху. Спасибо!

25.03.2012 | 00:41

Изумительно красиво получилось! Всегда завидовала тем, кто может быть таким усидчивым и терпимым, и кто может так красиво творить прекрасные вещи! :)