Квиллинг пасхального яйца «Голубая корзиночка». Мастер класс

Цветы переливаются всеми цветами радуги, радуясь, вместе с нами, великому празднику Пасхи.

Для работы понадобятся:

1. Цветная офисная бумага голубого, белого, зеленого, желтого, розового и лимонного цветов.
2. Заготовка в виде яйца.
3. Шило с раздвоенным концом, нож трафаретный, ножницы, линейка, клей, зубочистки, пинцет.

Квиллинг пасхального яйца Голубая корзиночка. Мастер класс

Первым делом нарежем тонкие (1,5мм) полоски бумаги при помощи ножа и металлической линейки. Загрунтуем заготовку для яйца белым акрилом и промажем клеем ПВА.

Для изготовления голубого ажура потребуется сделать около 150 элементов в виде «глаза». Каждую полоску закрепляем концом в раздвоенном шильце и накручиваем плотный диск. Затем аккуратно снимаем диск с шила, расслабляем пальцы и даем бумаге немного раскрутиться. После этого заклеиваем окончание полоски и пальцами фиксируем диск с двух сторон, формуя элемент в виде «глаза».

Когда наберется достаточное количество голубых деталек, можем приступать к украшению. Наливаем клей ПВА на нашу заготовку яйца и укладываем, при помощи пинцета, наши детали. Большое количество клея нужно, чтобы бумажные полоски насквозь пропитались и стали прочными.

Когда оформление «корзиночки» закончено, можно приступать ее заполнению. Для изготовления цветочков возьмем розовых, белых, желтых полосок шириной 7мм и длиной 15см. Каждую полоску нужно нарезать бахромой, приклеить узкую длинную полоску и скрутить в диск, начиная работу с узкой полоски. В процессе накручивания необходимо наносить немного клея на широкую полоску. После высыхания клея расправляем лепестки от середины к краям.

Потребуется около 15 различных цветочков, которые нужно обмакнуть в клей и укрепить на яйце. Для создания «травки» используем полоску зеленого цвета шириной 7мм, которую нарезаем в виде бахромы. Небольшой кусочек такой полоски скручиваем, обмакиваем в клей, укрепляем среди цветов и расправляем.

Теперь осталось дождаться полного высыхания клея, и наше яйцо готово к празднику.

Автор: gobushka

  • 19.03.2012
  •   Просмотров: 41 317

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг пасхального яйца «Голубая корзиночка». Мастер класс" Уже: 10

09.05.2013 | 04:08

Очень красиво получилось!!! Сразу поднимает настроение яркая клумбочка на яйце!!! Автор - волшебник, позитивный и жизнерадостный человек!!! МК-очень подробный. Большое спасибо!!

06.05.2013 | 12:05

Какая же красота!!! Аж сердце замерло! Восторг!!!!

16.04.2013 | 13:23

Очень красиво и оригинально. Можно попробовать к пасхе в подарок такое сделать. Спасибо за идею.

24.03.2013 | 16:48

Большое спасибо за идею. Это так здорово. И не очень сложно. А какой результат....

11.03.2013 | 15:16

Безумно хочу попробовать технологию квиллинг. Но все время кажется,ч то это очень сложно.

08.03.2013 | 02:06

Казалось бы, что там закрученные бумажечки вот и все, а на самом деле кропотливая работа. Очень красиво.

01.02.2013 | 18:35

классно!! Спасибо за мастер-класс . думаю что за основу можно взять и киндер-сюрприз(шокаладный) или выпитое яйцо и наверное можно сделать на веревочке-тесьме , а цветы можно использовать и других поделках

02.01.2013 | 16:03

Но основу можно наверное сделать и папье-маше или обклеенный комок бумаги... А у нас перед Пасхой ещё деревянные продают, но дорого.

19.12.2012 | 15:37

Почему только пасхальное? Мне просто настроение подняло, пока я делала эту яркую композицию. За основу взяла пеноспластовое яйцо 6см высотой всего. Не знаю сколько в России они стоят, если написали "дорого". Но в Украине на рубли всего 12рублей (в переводе). По-моему - даром. Вот работы было много, даже с таким не большим размером.

яйцо квиллинг

02.09.2012 | 19:06

А из чего сделана основа? На фото видно ее немного неровную поверхность, похоже, что-то тоже рукотворное. Пенопластовые у нас продаются, но дорогущие! Может, можно что-то самой изобразить?