Пасхальная композиция из гофрированного картона. Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению цыплят и пасхальных яиц «Пасхальная композиция  из гофрированного картона». Назначение: поделки-украшения праздничного стола к Пасхе. Цель: создать поделки-украшения к Пасхе своими руками из бросового материала.

2 402
0
25.04.2016

Открытки в технике квиллинг «Праздники времен года». Мастер-класс

Каждый сезон происходят в нашей стране различные мероприятия, устраивают праздники, веселятся и дарят друг другу подарки российский люд. Хочется, конечно же, сделать что-то оригинальное, не так ли?  Не просто подарить деньгами, купить что-либо в магазине (сладости, косметика, посуда) Своим

3 405
0
20.01.2016

Подарок на Ивана Купалу. Венок из бумаги в технике оригами и квиллинг. Мастер-класс

К символам Ивана Купалы относятся венки, которые являются атрибутами ритуальных действий и чрезвычайно красивых обрядов. Ближе к вечеру незамужние, а порой и замужние, девушки плели венки и бросали их в речку, в надежде найти суженного, а парни должны были словить эти венки из быстрого течения

6 296
0
08.07.2015

Квиллинг. Простой цветок на расческе. Мастер-класс

Предлагаю вам познакомиться с пошаговой инструкцией по изготовлению простого квиллинг цветка на расческе. Данная работа будет полезна руководителям кружковых объединений, родителям и ребятам  которые имеют навыки работы в технике квиллинг.  Материал рассчитан на детей старше 11 лет.  

8 274
0
02.06.2015

Квиллинг. Декоративное панно «Эти скромные цветы». Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению панно в технике квиллинг предназначен для любителей и ценителей квиллинга, для очень трудолюбивых и старательных людей: педагогов, родителей, старшеклассников.

5 867
0
19.04.2015

Шкатулка в технике квиллинг для мамы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Слово «благодарность» произошло от сочетания слов «благо  дарить». А благодарить надо уметь! Ведь не так просто сказать: «Благодарю тебя». Попробуйте, и поймете, что это невероятно сложно и не у каждого получится произнести эти слова с первого раза. Если и для вас поблагодарить человека

10 061
3
15.01.2015

Поделки в технике квиллинг. С Рождеством Христовым. Мастер-класс пошаговыми фото

Моя работа – рождественские поделки в технике квиллинг  предназначена в качестве подарка моей семье на Рождество. В коробочки можно положить маленькие сувениры или сладости.

6 456
0
24.12.2014

Открытка с цветами в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

В Россию открытки долгое время возили из-за границы. Датой возникновения первой российской открытки можно считать 1898 год. Тогда выпустили первые открытки к Рождеству и Пасхе.

8 796
0
10.12.2014

Открытка в технике квиллинг. От всей души. Мастер-класс с пошаговыми фото

Говоря «спасибо», мы обычно выражаем благодарность кому-либо и за что-либо. Но не все помнят, что в старину «спасибо» состояло из двух слов: «спаси Бог» (то есть «пусть спасет тебя Бог»). Так говорили собеседнику в знак уважения и благодарности, желая, чтобы у него все было хорошо. 

4 343
0
14.11.2014

Магнит в технике квиллинг. Овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию магнит в технике квиллинг «Овечка». Это наша первая поделка  в технике квиллинг. Может наша идея кому то пригодится.

6 321
0
06.11.2014

Квиллинг. Панно «Осенняя корона» в подарок маме. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу предложить вам мой мастер класс по изготовлению панно в технике квиллинг. Я постараюсь как можно подробнее описать ход моей работы. Думаю, что данный мастер класс заинтересует многих рукодельниц. Мастер-класс пригодится как для учителей и воспитателей, так и для родителей и их детей. 

4 620
1
04.11.2014

Новогодняя открытка в технике квиллинг. Ёлочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки в технике квиллинг рассчитан на учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, детей в возрасте от 7 до 10 лет.

6 342
0
23.10.2014

Магнит в технике квиллинг. Рябинка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию магнит в технике квиллинг «Рябинка».

6 569
0
21.10.2014

Герб Российской Федерации в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию герб Российской Федерации в технике квиллинг.

7 151
1
23.09.2014

Открытка в технике квиллинг с цветами и кружевом. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению открытки в технике квиллинг. Открытка ручной работы всегда будет хорошим дополнением к подарку.

5 460
0
15.09.2014
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

В этом разделе Вы найдете квиллинг, а мастер-классы помогут вам сделать различные поделки.

Вам надоело сушить себе голову при выборе оригинального подарка своим близким? Можно попытаться сделать сувенир своими руками. Такой подарок никто не сможет выбросить, его хочется поставить под стекло и постоянно любоваться. На сегодняшний день, существует целый ряд различных техник, которые помогут Вам сделать уникальные и не заурядные поделки. Это такие техника, как оригами, киригами и всеми любимый квилинг.

Техника квилинг достаточно молода. Это искусство создавать красоту из бумаги.

Квилинг (бумагокручение) являет собой рукодельное изготовление композиций из узких длинных бумажных полосок с помощью их скручивания. Эта техника родилась в средневековой Европе, где монахи, с ее помощью создавали украшения для книжных обложек, делали медальоны, обрамляли иконы. 

В наши дни искусство бумажного кручения стало очень распространенным хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии, а самую большую популярность эта техника получила на Востоке. Прижилось она и у нас. Очень многих людей, разных возрастов и статусов, захватило это увлекательное и интересное занятие. 

Надо отметить, что это достаточно кропотливая и филигранная работа. Она требует максимальной усидчивости, терпения, аккуратности и определенных навыков. Обучиться квилингу самостоятельно будет достаточно сложно. Поэтому, всем желающим, овладеть данной техникой, рекомендуется посетить квилинг мастер-класс, где опытный мастер квилинга покажет Вам необходимые азы работы. Перед началом занятий, вам необходимо будет приобрести следующие инструменты:

- ножницы с заостренными концами

- шило (не очень острое)

- пинцет (лучше с плоскими кончиками)

- быстросохнущий белый клей

- специальную бумагу (полоски разной ширины и разного цвета)

- зубочистки

- сантиметр и линейка

- картон (белый или цветной)

- трафарет под заготовки (с окружностями разного диаметра)

- специальное устройство для нарезания бахромы (можно заменить ножницами)

Сегодня, в специализированных магазинах для рукоделия можно найти готовые наборы для квилинга, в которых все это уже собрано. Кроме того, для большего удобства в них входят также различные квилинг схемы. Такие схемы могут быть как упрощенными (для начинающих), которые состоят из обычных фигур или силуэтов, так и сложными, предназначенными для изготовления объемных композиций, декоров интерьера.

Все же, в первую очередь, необходимо посетить занятие либо же обзавестись литературой на тему "квилинг для начинающих", где будут рассматриваться простейшие работы. К примеру, можно начать свое обучение с изготовления отдельных деталей, которые впоследствии соединить в квилинг картины. Такие картины могут быть сделаны на различную тематику и выдержаны в разнообразных стилях. Основными фигурами, пользующимися популярностью, являютсяквилинг цветы. Они просто потрясающе смотреться на поздравительных открытках.

Овладев данной техникой бумагокручения, вы сможете не только украсить свой дом, а и удивлять своих близких и любимых действительно уникальными и необычными поделками и открытками. Такого вида работы вызывают умиление, как у детей, так и взрослых.