Картина в технике квиллинг. Золотая рыбка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу показать вам мастер-класс, как изготовляется картина в технике квиллинг. Изображение, которое я нашла в интернете, было перерисовано на бумагу и разукрашено красками. Затем подготовила материал для работы.

Для изготовления картины в технике квиллинг понадобится:

  • цветная бумага, нарезана полосками шириной 3 мм, длиной 190 мм;
  • клей ПВА;
  • шило;
  • морской песок;
  • ракушки;
  • камушки.

картина в технике квиллинг. Золотая рыбка

Квиллинг картина «Золотая рыбка» мастер-класс.

Выполнено солнышко. Для солнышка готовим распущенные роллы желтого и красного цветов. Чтобы выполнить распущенный ролл необходимо намотать полоску бумаги на зубья расчески определенным способом.

Выполнены пальмы с кокосами. Листья пальмы выполняем следующим образом: наматываем полоску бумаги на иглу (шило), ролл делаем не плотным, немного распускаем, склеиваем кончик и делаем нужную форму.

Ствол пальмы выполняем из деталей, склеенных между собой. Каждая деталь выполняется из полоски коричневого цвета, размером 3х5 см. Короткую сторону полоски надрезаем треугольной бахромой. Делаем таких заготовок необходимое количество, зависит от того, какой высоты будет пальма. Затем эти заготовки немного скручиваем по бокам и вкладываем друг в друга.

Кокосы вблизи. Кокосы выполняются из шести полос бумаги: наматываем плотно на иглу (шило) все шесть полос, заклеиваем кончики. Выдавливаем внутрь и промазываем внутреннюю часть клеем.

Выполнено море, начало работы над Золотой рыбкой. Для морских завитушек делим полосу бумаги напополам, затем наматываем каждую половинку на иглу (шило), не заклеивая кончик детали. Склеиваем за кончики по 2 – 3 завитушки вместе.

Работа с рыбкой. Для выполнения рыбки необходимо подготовить различные виды роллов. Для плавников готовятся роллы из двух цветов: склеиваем две полосы разного цвета (желтый и красный), затем выполняем роллы такой же формы, как и для солнышка (используем расческу). Для самой рыбки делаем плотные роллы желтого цвета.

Выполнена рыбка. Готовую рыбку покрываем блеском для бумаги (фирма Гамма).

Песок, ракушки, камушки. Аккуратно промазываем клеем ПВА необходимый участок картины (чем гуще, тем лучше), затем посыпаем этот участок промытым песком и оставляем до полного высыхания. Далее, после высыхания песка, приклеиваем ракушки и камни, используем клей Титан (жидкие гвозди).

А вот и готовая квиллинг картина «Золотая рыбка» в рамке.

Автор: Шарнас Олеся Аглулаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад  «Ромашка» с. Зензели».

  • 30.07.2013
  •   Просмотров: 13 629

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина в технике квиллинг. Золотая рыбка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

11.08.2013 | 21:13

5+
Работа выполнена с подробным описанием, подкупает то, что автору приходилось самой готовить материал (нарезать полоски, у нас можно подобный материал приобрести в магазинах).
Спасибо за работу!