Квиллинг церковь. Мастер класс с пошаговыми фото

Квиллинг тем уникален, что может передать любое изображение – природу, людей, животных, архитектурные строения… Именно об архитектуре в технике квиллинг сегодня и поговорим. 

Для изготовления картины необходимо четко представлять то, что на ней будет, поэтому заранее нужно позаботиться об эскизе. Фото здания, которое вы хотите перенести на свою картину, можно поискать в интернете, либо просто нарисовать что-то свое. В данном случае, мы будем сооружать церковь, и нарисуем эскиз самостоятельно. Ну а что будет дальше – смотрите ниже.

Для работы понадобится:

• Бумажные полоски для квиллинга ширина 5 мм
• Инструмент для квиллинга
• Клей ПВА
• Ножницы
• Карандаши цветные
• Фломастер желтый
• Люмограф

Как сделать церковь в технике квиллинг?

Чтобы наша церковь смотрелась более реалистично, а не висела в воздухе, на полотне цветными карандашами нарисуем фон из зеленого и голубого. Голубой – небо, зеленый трава.

Квиллинг церковь

Теперь из полос длиной 30 см белого, голубого, синего, черного и желтого цветов изготовим распущенные роллы диаметром 1,5 см. Все роллы должны быть одинаковыми по размеру, поэтому для соблюдения этого условия будем использовать люмограф. Концы всех роллов фиксируем клеем.

Квиллинг церковь

Готовым роллам голубого и синего цвета пальцами придаем квадратную форму. Такой же формы в дальнейшем нам понадобятся и желтые с белыми роллы, поэтому и их формируем в квадраты.

Квиллинг церковь

Белые роллы превращаем в «дольки» и «полумесяцы».

Квиллинг церковь

Затем склеиваем попарно «дольку» с «полумесяцем», получая, таким образом, окна для церкви, после чего обклеиваем каждую деталь черной полоской для контраста.

Квиллинг церковь

Квиллинг церковь

По показанной на следующем фото схеме приклеиваем детали одну за одной на полотно картины. Черными квадратами выкладываем двери церкви, белым – окна, голубым и синим – стены, а желтым – орнамент.

Квиллинг церковь

Выстроив само здание церкви, переходим к куполам. Для их изготовления мы скручиваем несколько желтых распущенных роллов диметром 1,5-2 см, после чего придаем им форму «глазик». Один ролл формируем в треугольник.

Квиллинг церковь

В центр верхней части здания приклеиваем треугольник желтого цвета, а по краям от него – «глазки».

Квиллинг церковь

Далее на полотно приклеиваем те детали, которые понадобятся для сооружения куполов, то есть голубые «дольки», желтые треугольники и распущенные роллы. В завершение рисуем возле каждого купола желтым фломастером крест.

Квиллинг церковь

Для украшения церкви скручиваем несколько распущенных роллов желтого цвета диаметром 1 см, после чего приклеиваем к верху здания.

Квиллинг церковь

Квиллинг церковь

Осталось изготовить несколько листьев для украшения картины. Скручиваем несколько зеленых свободных роллов диаметром 1,5 см, придаем им форму «глазик».

Квиллинг церковь

Приклеиваем готовые листочки в правый верхний угол картины.

Квиллинг церковь

Вот и все, наша церковь готова.

Квиллинг церковь

Квиллинг церковь

Квиллинг церковь

Такая картина украсит любое помещение к празднику Пасха и не только!
Творите с удовольствием!

Автор: Юлия Ульянова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.01.2013
  •   Просмотров: 15 960

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг церковь. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

21.01.2013 | 16:59

Материал очень доступный и в тоже время необыкновенный. Мне нравиться эта техника, но что можно сделать такое мне и в голову не приходило. Спасибо вам огромное. Вот теперь я знаю как проводить религиозное воспитание.