Квиллинг картины. Новогодняя елочка. Мастер класс с пошаговыми фото

В этой статье мы рассмотрим, как сделать новогоднюю елку из бумаги в технике квиллинг.

В канун Нового года всегда хочется украсить свой дом как-то по-особенному. И здесь помогут воплотить мечту в реальность квиллинг-изделия, которые могут быть самыми разнообразными. Сегодня нам предстоит «слепить» новогоднюю елочку. Поэтому приступим.

Для этого нам понадобится:

• Полосы для квиллинга нескольких разных цветов по 5 мм шириной (длина 30 см)
• Клей канцелярский, ножницы
• Инструмент для квиллинга
• Рамочка

Изготовление:
Закрепляем лист-полотно в рамке.

Вся наша елочка будет изготовлена из фигур-завитков разных размеров. Поэтому изготавливать их мы будем по одной простой схеме:

Склеиваем между собой концы двух бумажных полос.

С одной и с другой стороны крутим ролл на инструмент для квиллинга в противоположные стороны, после чего снимаем с инструмента.

Теперь немного расправляем. Получаем, таким образом, необходимую деталь необходимого размера.

Закрепляем с помощью клея деталь на полотне. Теперь по той же схеме крутим новые завитки и приклеиваем их на полотно в нужном порядке.

Цвета завитков мы так же используем разные, чтобы наша елочка была более яркой и нарядной.

Скручивая все новые и новые завитки, мы получаем фигуру, напоминающую по очертаниям елку. Образовавшиеся пустые пространства по желанию заполняем обыкновенными тугими или не очень роллами.

В основании елки мы используем фигурку «птичка», только немного усложненную. Для ее изготовления нам нужно 3 или 4 полосы бумаги.

Их мы складываем ровно и сгибаем посередине. Затем противоположные стороны крутим несколько роллов, расправляем их и получаем нужную нам деталь, которая отлично дополнит нашу елочку.

Приклеиваем получившуюся деталь к полотну.

Собственно, сама елочка готова. Но нам нужно ее немного украсить. Для этого берем маленькие обрывки новогоднего дождика.

Оставшиеся пустые пространства на полотне аккуратно замазываем клеем.

И нарезаем меленько дождик ножницами, засыпая клей.

Получаем такую вот оригинальную и очень нарядную елочку.

Удачного вам творчества!

Автор: Юлия Ульянова

  • 27.10.2012
  •   Просмотров: 36 576

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг картины. Новогодняя елочка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 14

22.01.2013 | 17:38

Очень красиво!!! Я обожаю квиллинг и сама знаю что работка не из быстрых, поэтому браво Вам за яркую работу!!!

28.12.2012 | 15:00

Я с помощью мастер-класса попробую сделать новогоднюю открытку, пока время ещё есть. Это просто красотища!!!

22.12.2012 | 18:55

квиллинг - замечательная техника. Очень красивая елочка, но на мой взгляд дождика очень много. Спасибо за мастер класс.

18.12.2012 | 23:11

Просто нет слов - одна ёлка лучше другой. Произведения искусства. Обязательно сделаю!

17.12.2012 | 21:58

Очень красиво, спасибо за такую интересную работу и такой подробный мастер - класс, успехов!!!

16.12.2012 | 17:50

Очень красиво, понятно описано. Я и не знала, что можно сделать такую красоту из скрученных рулончиков бумаги! спасибо!!!!!

16.12.2012 | 09:40

Спасибо за такой подробный мастер класс, буду стараться сделать такую же красоту, хотя я и никогда не пробовала такую технику.

15.12.2012 | 22:52

Техника изготовления простая, а как выглядит эффектно! И мне,кажется, будет не плохо смотреться однотонная на контрастном фоне. Спасибо за мастер-класс.

19.11.2012 | 19:17

Спасибо за мастер класс! Вечера с ребенком теперь проходят более увлекательно!!

19.11.2012 | 14:41

Изумительная техника. Как говорится все гениальное - просто!!!!

12.11.2012 | 16:11

Здорово конечно, но мне кажется что нарезанный дождик несколько "замусорил" картинку, может нужно что нибудь другое придумать? Например на местах стыков приклеить блестящие конфетти.

12.11.2012 | 14:19

Оригинальная елочка, необычная и красивая. Будем учиться дальше. Сасибо большое за Ваш труд.

10.11.2012 | 23:53

Сказочная елочка, отличный подарок

10.11.2012 | 23:18

Давно собиралась научиться такому мастерству, вот теперь с вашими МК буду с детьми учиться. Спасибо за МК!