Мастер класс по квиллингу. Открытка "Цветочная поляна"

Мастер класс – «Открытка в технике Квиллинг.»

В этом мастер классе я предлагаю вам сделать открыточку самим. Ведь всегда очень приятно подарить что-то сделанное своими руками. Открытку я сделала в технике квиллинг. Сейчас очень популярны такого рода работы в этой технике. Можно приобщить к такого рода занятию и ваших детишек. Что я собственно и сделала. Предложив своему малышу сделать открытку для его сестрички, мы принялись за дело.

Взяли мы полоску бумаги для квиллинга салатного цвета. И свернули с помощью инструмента кружочек. Положили его так скажем, в формочку, если так можно сказать. Распушили чуть-чуть кружочек. Мы это делаем, чтобы все последующие листочки были одинакового размера. Затем, аккуратненько вытащив кружочек из формочки, мы его сложили конусом как бы. То есть с одной только стороны сжимаем. И получили листочек. Естественно мы склеили конец полоски с получившимся листочком. Далее взяли полоску лимонного цвета и сделали точно такой же листочек. Таким образом, у нас получилось 5 листочков салатного цвета, и 6 листочков лимонного цвета.

Мастер класс по квиллингу. Открытка

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

Затем мы изготовили лепесточки для цветка. Всё сделали то же самое, что и с листочками, но только сложили мы наш кружочек с двух сторон. Таких лепесточков мы сделали 16 штук. Из них 8 розового цвета, а 8 лимонного цвета.

квиллинг открытки своими руками

квиллинг открытки своими руками

Потом мы вырезали из картона кружочек. Разрезали его до середины и склеили, сделав некую воронку. После чего, мы начали приклеивать наши лепестки. Мы приклеили их с помощью клея ПВА. Затем сделали из полосочек более яркого оттенка лимонного цвета, поменьше лепестки. И приклеили их между розовыми и лимонными лепестками.

Мастер класс по квиллингу. Открытка

квиллинг открытки своими руками

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

квиллинг открытки своими руками

Затем мы сделали сердцевинку для цветочка. Для этого мы просто свернули полосочки розового цвета и лимонного цвета, с помощью инструмента для квиллинга. Выгнули чуть-чуть и приклеили к серединке цветочка. Так же полосочку лимонного цвета по краю прорезали и свернули, склеив. И уже приклеили в самую серединку. 

квиллинг открытки своими руками

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

квиллинг открытки своими руками

Из оставшихся лепесточков делаем некие бутончики.

Потом мы взяли картон золотого цвета, сложили его пополам. И начали с моим малышом его декорировать. Для начала отметили овал на картоне посередине. Далее свернули полосочки оранжевого и ярко-жёлтого цвета. Приклеили их по овалу.

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

Потом приклеили цветок, и лепесточки. Здесь мы уже воспользовались термопистолетом. Если у вас нет трмопистолета, вы можете просто расплавлять стержни для пистолета зажигалкой, и таким образом приклеивать все детали. Почему горячим клеем я пользуюсь в этом случае. Да просто, потому что это очень удобно. И можно таким образом создать объём открытке. 

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

Далее мы взяли подходящую тесьму и глиттеры - контуры. Приклеили тесьму и украсили открытку глиттерами. 

квиллинг открытки своими руками

квиллинг открытки своими руками

Вот она, наша красавица.

квиллинг открытки своими руками

Вот фото уже готовой открытки в разных ракурсах.

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

квиллинг открытки своими руками

Мастер класс по квиллингу. Открытка

Творите, создавайте что либо своими руками. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

Внимание: Всё содержание, вся информация на web-сайте http://masterclassy.ru/, защищена законом об авторских правах. Материалы, которые находятся на данном web-сайте, нельзя воспроизводить в какой-либо форме без предварительного разрешения администрации сайта. Пользователи и посетители данного интернет-сайта, не имеют права публиковать, распространять, изменять или передавать любые материалы, найденные на данном web-сайте, а также создавать на основе их различные произведения, в каких-либо коммерческих, общественных иных целях.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.01.2012
  •   Просмотров: 38 849

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс по квиллингу. Открытка "Цветочная поляна"" Уже: 9

10.05.2013 | 12:23

открыточка супер мне очень нравиться спасибо за идею и мк

04.02.2013 | 17:57

К 8 Марта потрясающий подарочек. Спасибо за мастер-класс

25.01.2013 | 22:25

Супер!!!Спасибо за идею.

08.01.2013 | 17:52

Великолепно!!! Потрясающая открытка!!! Возьму на заметку - прекрасный подарок к празднику! Спасибо за мастер-класс.

15.12.2012 | 21:38

замечательная открытка

21.11.2012 | 23:15

такая нежная эта открыточка :)

17.11.2012 | 19:11

Какая красота!!! Спасибо!!!

11.11.2012 | 18:53

Не перестаю восхищаться этой техникой, очень красивая открытка

20.10.2012 | 07:29

Мне очень понравилась эта открытка. Я обязательно попробую сделать такую же.