Роза из бумаги. Квиллинг мастер класс

Роза всегда была и будет на особенном положении среди всех цветов. На протяжении многих веков люди любили розы и почитали их. И многие творческие особы старались запечатлеть этот величественный цветок. Как только его ни изображали: начиная от живописи и заканчивая вышивками с помощью шелковых лент. Розы красуются на почтовых открытках, на королевских эмблемах. О них слагали стихи и песни такие великие поэты, как Чосер, Шекспир, Омар Хайам. Не зря розы символизируют чувства: любовь, дружбу, привязанность…

Так почему бы не сделать розы из бумаги, используя технику квиллинг?! Например, Хелен Уолтер, работу которой мы приведем на рисунке, с удовольствием взялась за изготовление роз из бумажных лент. Если вы заинтересовались, как сделать розу из бумаги, то изучите наш мастер класс.

Роза из бумаги. Квиллинг мастер класс

Для изготовления композиции из бумажных роз будут нужны ленты шириной в 3 и 10 мм. А составляется композиция на листе картона размером 11*15 см. Из этих материалов выполняются следующие детали и элементы, согласно схемы цветов из бумаги:

  1. Цветок – он скручивается из бумажной ленты шириной в 10 мм желтого цвета и длиной в 20 см; цветков изготавливается 6 штук (можно больше).
  2. Листья – для листка ленты длиной по 10 и 15 см зеленого цвета и шириной в 3 мм скручивается в форму «глаз»; делается 7 больших и 24 маленьких листочка.
  3. Стебли – для них нужна простая лента зеленого и коричневого цвета длиной в 1,5 (2 шт.), 3 (5 шт.), 5 (1 шт.) и 9 см (1 шт.).

Квиллинг роза выполняется следующим образом:

- Бумажная полоса шириной в 10 см и длиной в 20 см обрезается, и её конец вставляется в щель иглы или же закрепляется на тонкой палочке.

- Лента оборачивается вокруг иглы-палочки 3 раза, фиксируя витки капельками клея.

- Далее лента загибается под углом в 900 по направлению к себе, делается виток и укладывается раструбом, чтобы нижний край плотно прилегал к палочке.

- Виток закрепляется клеем и таким же образом продолжается загибание новых витков и постепенное закручивание ленты, подклеивая все витки, пока лента не уляжется полностью.

- Конец ленты подворачивается под цветок и приклеивается. Заготовка оставляется на игле, пока она не просохнет и не зафиксируется, чтобы можно было её снять, не повредив. Возможно, в некоторых местах нужно будет подклеить витки.

Роза готова. Также научиться, как сделать розу, подскажет следующий фотоурок.

Роза из бумаги. Квиллинг мастер класс

Роза из бумаги. Квиллинг мастер класс

Завершается «Роза из бумаги» мастер класс сборкой композиции. Сначала к картонной основе приклеивается самый длинный стебель на 9 см коричневого цвета. После от него по обе стороны – два более коротких и тоже коричневого цвета. Затем подклеиваются небольшие зеленые стебли, расходящиеся в разные стороны от коричневых. На концах зеленых стеблей прикрепляется по большому листку. Все остальные листья размещаются произвольно попарно слева и справа от стеблей, чтобы получилось 5 стеблей с пятью листьями и два с тремя.

Роза из бумаги. Квиллинг мастер класс

Розы наклеиваются у концов коричневых стеблей, беря за пример исходное изображение работы Хелен Уолтер.

  • 19.12.2012
  •   Просмотров: 46 831

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роза из бумаги. Квиллинг мастер класс" Уже: 4

30.01.2013 | 21:11

Согласна с Ольгой, действительно просто, но очень красиво. Я себе уже навертела роз, теперь думаю куда пристроить))

25.01.2013 | 22:01

Замечательные розочки!!!

22.12.2012 | 22:27

Такие чудные розочки. А у меня с внучкой первый блин комом. Не получилось, но все еще впереди. Посмотрела на ваши работы, желаний появилось море.

20.12.2012 | 02:24

Я удивлена, такую красату я ежё нивидела, и очень даже легко. В молодцы что создали такой сайт здесь столько всего интересного, обязательно буду рекомендовать своим подругам.