Квиллинг. Горшочек с цветами. Мастер класс с пошаговыми фото

Всем здравствуйте! В данном мастер-классе мы научимся делать миниатюрный горшочек с цветами в квиллинг-технике.

Понадобится:
1. Бумага для квиллинга (или самостоятельно нарезанные полоски бумаги).
2. Три зубочистки.
3. Клей ПВА.
4. Мелкий бисер разных цветов, но преимущественно – темных (коричневый, черный).
5. Небольшой кусок пластилина.
6. Иголка.
Выполнение:
1. Прежде всего необходимо сделать горшочек. Для этого нужно скрутить большой ролл. На это у меня ушло 9 полосок бумаги. Начинаем крутить как обычный ролл, а когда докручиваем до конца, подклеиваем новую полоску бумаги и крутим дальше. Скручиваем довольно плотно – это важно!

 Диаметр ролла должен получиться около 2,5 см.

2. Когда ролл готов, очень аккуратно руками придаем ему форму горшочка. Внутренние стенки горшка смазываем клеем ПВА, чтобы предотвратить деформирование изделия.

3. Берем три зубочистки и обматываем их зеленой бумагой. Это будут стебли будущих цветов. Но обматываем не до конца, а оставляем буквально 0,5 см. На верхушки наматываем бумагу в несколько слоев.

4. Крутим три ролла желтого цвета (серединки цветов).

5. В каждом ролле делаем отверстие с помощью иголки. Старайтесь как можно меньше деформировать изделия

6. Берем стебельки-зубочистки, и ту часть, которая осталась без бумаги, смазываем клеем ПВА, и вставляем в отверстия желтых ролл.

7. Теперь делаем лепесточки для цветов. Крутим роллы и придаем им нужную форму. Цветы можно делать разные по размеру. В моем же случае – они почти одинаковые.

8. Самая важная часть работы – закрепить цветы в горшочке. Для этого нам понадобится небольшой кусок пластилина совершенно любого цвета (его все равно не будет видно).

Разминаем пластилин хорошо в руках и помещаем в горшок. Можно разделить его на мелкие части и помещать по частям.
Цветы вставляем в горшок по одному.

Следим за тем, чтобы наш горшочек был устойчивым и не заваливался в сторону. Распределяем как пластилин, так и стебли цветов равномерно по всему горшку.

9. Когда мы добились устойчивости, распределили цветы так, как нам нравится, наступает время «спрятать пластилин». Для этого насыпаем в горшок «землю» в виде бисера. Потом ставим горшочек с цветами в видное место и любуемся!

Автор: Ксения 

  • 12.09.2012
  •   Просмотров: 15 326

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Горшочек с цветами. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

05.03.2013 | 20:57

Спасибо. Мы с сыном обязательно попробуем сделать. думаю для него это будет несложно,а главное интересно.

16.12.2012 | 17:55

Тонкая, ювелирная работа. Мне даже страшно браться за такое.Но ради такой красоты попробую

03.12.2012 | 15:58

Очень интересно!!!!!! и не сложно!

11.11.2012 | 21:16

Спасибо! Очень красиво получилось!

23.09.2012 | 11:09

Рада, что понравилось)

16.09.2012 | 21:59

Спасибо! Необычная идея!

16.09.2012 | 17:17

очень хорошая идея !!спасибо огромное!!!

16.09.2012 | 15:27

Спасибо! Хорошая идея для подарка, изготовленного детьми, маме (бабушке, сестре)!