Квиллинг. Фоторамка "Белые цветы". Мастер класс с пошаговыми фото

Данная работа является не очень сложной по технике исполнения и подойдет даже начинающим любителям квиллинга.

Итак, для работы нам понадобятся: фоторамка, лист цветной бумаги ярко-зеленого цвета формата А4, бумага для квиллинга шириной 5 мм желтого цвета, бумага для квиллинга шириной 3 мм белого, золотистого и темно-зеленого цветов, белый картон, ножницы, инструмент для квиллинга, клей.

Работу начинаем с оклеивания рамки бумагой нужного цвета. Для этого поверните ее лицевой стороной вниз и положите поверх листа цветной бумаги, выступающие края бумаги загните и аккуратно приклейте к оборотной стороне рамки. Таким же образом обработайте внутренний периметр отверстия для фотографии, лишнюю бумагу отрежьте. Дайте рамке просохнуть.

Квиллинг. Фоторамка Белые цветы. Мастер класс с пошаговыми фото

Орнамент рамки состоит из следующих элементов: цветы, завитушки, золотистый кант.

Для изготовления цветка нам понадобится белая бумага для квиллинга. Каждый лепесток будет состоять из одной полоски. Для создания лепестка полоску бумаги скрутите в тугой ролл с помощью инструмента для квиллинга, затем слегка распустите до диаметра 1,5-2 см, кончик приклейте. Для одного цветка нужно сделать 16 таких кругов, для всей работы соответственно 32 штуки. Далее из каждый восьми лепестков формируем форму цветка, лепестки склеиваем между собой. Должно получиться 4 одинарных цветочка.

Для серединки цветка берем ½ полоски бумаги шириной 5 мм, нарезаем с одной стороны острыми ножницами мелкую бахрому, как показано на фото, затем полоску скручиваем в тугой ролл, кончик приклеиваем. Для придания серединке «пушистости» бахрому пальцами выгибаем наружу. Аналогично делается еще одна штука. Получившиеся серединки приклеиваем в центре двух цветочков.

На следующем этапе работы цветочкам нужно придать объем. Для этого из картона вырезаем круг диаметром 1 см, в круге с одной стороны делаем надрез до середины, края надреза склеиваем между собой с набольшим нахлестом- в итоге получаем воронку. Промазываем воронку клеем и приклеиваем к ней цветок таким образом, чтобы серединка и лепестки тесно прилегли к краям воронки. Клею даем просохнуть. Затем снизу приклеиваем цветочки, оставшиеся без серединок. В итоге получаем «двухэтажную» конструкцию.

Завитушки разной длины делаем из полосок бумаги темно-зеленого цвета (длинные- ½ части полоски, короткие- из ¼). Для этого с одной стороны подкручиваем их инструментом для квиллинга, а затем пальцами придаем слегка округлую форму. Для оформления работы понадобиться 4 длинные и 12 коротких завитушек.

Теперь можно заняться непосредственно украшением фоторамки. Для канта оклейте рамку по периметру с внешнего и внутреннего края полосками золотистой бумаги, нарезанными соответственно длине рамки, при этом для придания большей декоративности концы полосок необходимо срезать наискосок и приклеивать по внутреннему периметру с небольшим нахлестом друг на друга в уголках.

Из элементов орнамента в углах сформировать композицию как на фото или в соответствии со своим полетом фантазии. Затем все элементы на фоторамке необходимо тщательно закрепить клеем.

квиллинг летняя фоторамка

Всем удачи в работе!

Автор: grustinochka

  • 11.07.2012
  •   Просмотров: 51 089

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Фоторамка "Белые цветы". Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 22

02.04.2015 | 08:15

Замечательная рамочка! Просто и со вкусом! Никаких излишеств. Я тоже занимаюсь квиллингом. Начинала свои первые работы с ромашек. Хорошо, что Ваши белые цветочки двухъярусные, иначе, мне кажется. было бы слишком прсто. Очень нравятся в квиллинге всякие завитушечки. Они придают особую нежность, сказочность. Золотистый ободок на салатной рамочке смотрится прекрасно. Может, добавила бы еще один цветочек к цветку в нижнем углу.

08.10.2013 | 08:03

Замечательная рамка. Квиллинг давно меня притягивает, никак с духом не соберусь, хочется, чтобы всё аккуратно получилось.

30.04.2013 | 19:46

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! БРАВО! КЛАССНАЯ РАМОЧКА!!!

10.03.2013 | 21:38

Красота! Два цветочка и фоторамка преобразилась! Спасибо за Мк

02.03.2013 | 23:27

отличная идея, очень красиво!

25.02.2013 | 18:51

Очень нежная получается рамочка. Интересная идея для подарка к 8 марта.

21.01.2013 | 21:45

Рамочки одна лучше другой! Вы наши вдохновители! Складываю себе в копилку и обязательно буду делать! Спасибо за МК!

04.01.2013 | 17:09

Какая нежная и красивая рамочка! Попробую сделать подружке на день рождение. И цвет мне понравился. даже менять ничего не буду. Спасибо!

27.12.2012 | 14:06

Красивая рамочка! Отличная идея! Большое спасибо! Обязательно возьму на заметку.

26.12.2012 | 09:19

Идея просто класс!!! А "сдвоенная" ромашка выглядит так объёмно! Очень красиво! Спасибо вам за идею!

20.12.2012 | 02:14

отличная рамочка. обязательно сделаю. спасибо за идеи.

19.12.2012 | 08:59

рамка супер!!! обязательно сделаю!

12.11.2012 | 16:50

красота, обязательно попробую!!!

12.11.2012 | 16:08

Супер, ничего лишнего, все идеально!

11.11.2012 | 21:27

Очень изящно! Рамка просто прелесть!

11.11.2012 | 12:45

Супер! Уже взяла на вооружение....

11.11.2012 | 09:11

Обязательно сделаю такую же со своими детками.

Обязательно сделаю такую же!

11.11.2012 | 08:03

Симпатично, надо сделать

11.11.2012 | 03:00

Квиллинг мне всегда нравился.Великолепные цветы.Обязательно нужно сделать для себя и показать детям в школе.

А подсолнухи напоминают о лете. От них веет теплом.

11.11.2012 | 00:17

Так квиллингом можно еще и фоторамки украшать! Да и еще и так красиво! Очень замечательный МК!

30.09.2012 | 18:16

Очень симпатичная рамочка для фото, а главное - такую не купишь. И спасибо за МК, надо попробовать сделать что-нибудь в этой технике, давно приглядываюсь.

02.09.2012 | 14:25

Отличная рамочка для приятных летних воспоминаний! И мастер-класс подробный!