Квиллинг подснежники

Синенький  подснежник! –

 Прячусь  я  в  листве.

 Солнышко  пригреет,

 Даст  дорогу мне.

 Буду  улыбаться,

 Пахнуть  и  цвести,

 Разольюсь  лазурью –

 Глаз  не  отвести.

Вот такие прекрасные дары природы  есть среди нас. А вы когда-нибудь видели дикие подснежники? Как они только-только пробираются сквозь снег глотнуть первые лучики солнца?  Наверняка, это прекрасная картина. Ведь это все жизнь среди нас!

Квиллинг подснежники

Сегодня мы хотим  создать подснежники в технике квиллинга.  Это довольно увлекательное занятие, оно сможет помочь нам почувствовать ту красоту растения, которая в нем заложена. Ведь не смотря на то, что мы будем создавать искусственный цветок – красоту его мы будем передавать своим старанием и работой руками. Это также не просто.

Квиллинг – эта техника работы с бумагой. Недавно мы предлагали вам создать подснежник в технике оригами. Он также смотрится обворожительно, но в этом случае мы обыграем каждую деталь тонким скручиванием нашей бумаги. Поэтому давайте приступим.

Квиллинг подснежники – для работы аннам понадобится:

- клей,

- ножницы,

- полоски для квиллинга,

- инструмент для квиллинга.

Начинаем крутить неплотные роллы из белых полосок по форме напоминающих «глаз». Для этого скручиваем просто кружочки и формируем с помощью пальцев необходимую форму. Приступаем к скручиванию плотного ролла из зеленой полоски. В данном случае это будет чашелистик.  Придаем ему форму конуса, используя при этом самую обыкновенную ручку.  Внутрь конуса заливаем клей, аккуратно распределяя по стенкам с помощью зубочистки. Внутрь вставляем изготовленные белые лепестки. В данном случае по три в каждую розетку.  Подобных цветочков создаем несколько.

Квиллинг подснежники

Теперь приступаем к работе над листиками. Для этого воспользуемся основой, в которую можно будет тыкнуть булавки.   Отступив по одному сантиметру друг от друга,  сформируйте некую последовательность из этих булавок. Всего мы их используем  пять штук. Значит, на протяжении четырех сантиметров, через каждый сантиметр у нас  приготовлена вставленная булавка.  И приступаем к созданию листочка. Для этого начиная с первой булавки, создаем завитки последовательно, окутывая каждую из булавок.  После того, как наш овальный листочек с прожилками будет создан, у основания капнем капельку клея для закрепки.  Таким образом, мы должны создать несколько листочков.

Осталось теперь только лишь собрать нашу композицию на основе. Для этого приклеим стебельки, цветочки и затем уже посреди них красиво оформим и листочки.

Квиллинг подснежники

Квиллинг подснежники в подобном оформлении можно использовать и как отличный подарок для своих близких, например, на праздник восьмого марта. Думаю, ваша мама обрадуется такому подарку – ведь это отличный повод показать свою любовь – создать подобный шедевр своими руками. Не менее интересны подснежники в исполнении лепкой из полимерной глины.

Мы рады быть вам полезны в создании подобных работ. Очень надеемся, что вас заинтересовала данная техника, и вы обязательно выполните что-то подобное.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.05.2012
  •   Просмотров: 14 636

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг подснежники" Уже: 2

16.12.2012 | 15:53

Прям как настоящие, красивые цветы))

17.11.2012 | 12:57

такой миленький подснежник! просто чудо=)