Летние сережки в технике квиллинг. Мастер класс. Черная роза

Заходя в магазин с бижутерией, каждая девушка видит предмет своего вожделения. Но бывает так, что не всегда есть возможность купить то, что нравиться. В таких ситуациях есть интересный выход – сделать бижутерию своим руками.  Сейчас очень много материалов и техник выполнения украшений. Один вариантов – это квиллинг. Легкий способ быть индивидуальным и креативным.

Для бумажных сережек используются: простая двух стороння бумага, клей ПВА, швензы, соединительные кольца, лак.

Основа сережки – черная роза. Возьмите полоску черной бумаги шириной 7мм. Загните край к себе под углом 450 , начните накручивать на хвостик. Далее нужно делать загибы от себя под углом 450. Опять  накручивайте, потом загибайте и так далее. Когда полоска закончиться, капните большую каплю клея в середину розы и приклейте кончик. Можно розу поставить под пресс, чтобы она лучше склеилась. Таких роз нужно две.

Теперь можно сделать лепестки – спирали розового цвета диаметров 9мм. И две спирали зеленого цвета диаметром 10мм. Оставьте две спирали розового цвета, остальным придайте форму «капля».

К зеленым капля сразу присоедините швензы.

Приклейте все капли с изнаночной стороны розы. По средине вклейте спиральки, которые вы оставляли.

Покройте изделия акриловым лаком.

  Носите сережки любой стороной.

Автор: Маша Агеева

  • 11.03.2012
  •   Просмотров: 10 973

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летние сережки в технике квиллинг. Мастер класс. Черная роза" Уже: 0