Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой

Искусство квиллинг-мастерства или, как его ещё называют, бумагокручение – одно из самых популярных среди всех существующих. И особенно приятно оно от того, что для занятий квиллингом не нужны специальные материалы и понадобится минимум инструментов. Самые основные из них: бумажные полоски, шило, пинцет, клей и ножницы. Для того, чтобы Вы не мучались и не вырезали из цветной бумаги тонкие полоски, в канцелярских магазинах продаются готовые наборы для квиллинга. А, став обладателем шредера (устройства для уничтожения бумаги), не нужно и покупать наборы; можно легко нарезать листы самостоятельно.

В нашем мастер класс мы расскажем, как сделать чудесный квиллинг весенний, представляющий собой красивую композицию из бабочки и цветка. Для его выполнения понадобится следующее:

1. бумага для квиллинга (полосы шириной в 1,5 мм белого, красного, желтого, бледно-желтого и сиреневого цвета, полосы шириной в 3 мм коричневого цвета и в 7 мм оранжевого цвета);

2. шаблон;

3. бумага зеленого цвета;

4. клей;

5. ножницы и пинцет;

6. инструмент для квиллинга.

Схема шаблона изображена ниже. На нём с помощью кругов и направляющих линий удобно также делать симметричные цветки и снежинки на 6, 8 и 12 лучей.

Порядок выполнения работы «Весенняя композиция. Квиллинг»:

Основным элементов в работе будет базовая форма квиллинга – «глаз». Первыми берутся бумажные полосы белого и сиреневого цвета длиной по 8 см и скручиваются не слишком тугими спиралями. Противоположные стороны каждой из них защипываются большим и указательным пальцами. Конец полосы подклеивается, и форма оставляется до высыхания. Так, для крупных лепестков понадобится 7 белых и 6 сиреневых деталей-«глаз»; а для маленьких – 5 белых и 3 сиреневых. Подготовленные элементы соединяются в лепесток, как это показано на фото. При этом клей наносится на каждый элемент с боковой стороны. А чтобы все лепестки получились слегка вогнутыми, в ходе сборки их серединки нужно немного сдавливать большими пальцами. Заготовки лепестков надо тщательно высушить.

6 крупных лепестков выкладываются в нижнем ряду на шаблон для изготовления цветов следующим образом: широкая часть лепестков должна сходиться к центру фигуры, а их заостренные концы должны совпадать с направлением линий на «30 градусов». Лепестки склеиваются между собой; клей наносится только на соприкасающиеся боковые поверхности. В ходе сборки обязательно нужно прикладывать заготовку к имеющемуся шаблону, проверяя тем самым симметрию расположения лепестков друг к другу. Так, приклеиваются лепестки нижнего и верхнего ряда, располагая их по соответствующим линиям на шаблоне «60 градусов».

Для формирования сердцевины цветка полоса оранжевого цвета нарезается бахромой и туго скручивается. Конец её подклеивается. Чтобы элемент приобрел коническую форму, его середину следует слегка выдавить остро заточенным карандашом. Внутренняя часть заготовки промазывается клеем. Когда она высохнет, сердцевину можно распушить.

Тычинки делаются следующим образом. Полоса желтого цвета складывается пополам и склеивается, чтобы образовалась нить тычинки. Из такой же полосы скручивается ролл диаметром в 2 мм. Получается пыльник тычинки. Нанеся клей на кончик тычиночной нити, к нему аккуратно подклеивается пыльник с помощью зубочистки. Таких тычинок изготавливается для цветка 6 штук, и откладываются для высыхания в сторону. Когда они просохнут, их нужно вклеить в сердцевину в бахрому поочередно.

От зеленой бумаги отрезается полоса шириной на 2 см, складывается пополам, и из него вырезается половинка листка. Заготовка разворачивается. Таких листиков нужно несколько штук длиной по 2-3 см. Зажимая в некоторых местах пинцетом, делаются имитации прожилок на листе.

Теперь нужно смастерить бабочку. Для неё может быть использован квиллинг из гофрированной бумаги. Но мы расскажем на примере обычных бумажных полос. Для больших крыльев берутся полосы бледно-желтого цвета длиной по 13 см и скручиваются три «глаза». Из бумаги красного цвета длиной по 8 см делаются ещё 5 элементов. Крылья склеиваются. Для нижней части крыльев берутся две элемента бледно-желтого цвета и один красного. С боков крылья оклеиваются бумажными полосками красного цвета.

Для туловища скатывается 2 плотных ролла из коричневых полос. Их концы подклеиваются. Заготовкам придается форма конуса, выдавив середину с помощью карандаша и промазав внутреннюю часть клеем. После обе выпуклые заготовки склеиваются вместе. Для усиков тоже берутся коричневые полосы, складываются пополам, проклеиваются и их концы подкручиваются вовнутрь. Усики и крылья приклеиваются к туловищу. Бабочка закрепляется на цветке каплей клея. У вас должна получиться замечательная поделка квиллинг «Цветок и бабочка». Да, вместо предложенного цветка можно сделать любой другой; например нарцисс в технике квиллинг. Теперь остаётся поставить композицию на полочку и любоваться её. Пусть эта поделка принесет в Ваш дом весну и радость!

  • 26.12.2012
  •   Просмотров: 17 933

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенний квиллинг. Композиция с бабочкой" Уже: 13

28.08.2013 | 12:01

я тут чего-то не поняла как можно сделать серединку из полоски 7мм. и полоски 1,5мм
получается цветок толстый а серединка маленькая?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

10.05.2013 | 11:28

супер!!!! слов нет такая красотища спасибо за отличный мк

28.02.2013 | 16:39

Красотища!!! Просто супер!!!!

05.02.2013 | 10:32

очень красиво! спасибо Вам за мк!

30.01.2013 | 21:10

Спасибо за МК, очень красивая работа! И отдельное спасибо за шаблон))

28.01.2013 | 21:11

Попробовала сделать. Очень тоненькие полосочки, конечно. Немного не так объемно получилось. Но у каждого отличается любая работа. Моим понравилось, но может просто успокаивают.

квиллинг

22.01.2013 | 19:31

Красиво то как))нужно потренироваться и сделать такое же чудо)

11.01.2013 | 01:17

Какая красота! Спасибо за подробный МК! Может благодаря ему решусь что нибудь сделать в этой технике.

02.01.2013 | 22:42

Обалденная красота! Надо хорошо попотеть, чтобы в итоге получился вот такой шедевр!

02.01.2013 | 19:48

красота, нежность, изящество! Просто чудо - очень кропотливая работа, но это того стоит. спасибо

29.12.2012 | 20:40

очень красиво, у меня дочка учится квилингу, красота я вам скажу.

29.12.2012 | 00:11

Какая красота!!!

27.12.2012 | 14:17

Работа, конечно, кропотливая, сколько терпения и старания нужно приложить, но зато - такая красота в итоге получается!!! Здорово!!! Спасибо!