Квиллинг рамка для фото. Под зонтиком. Мастер класс

А любите ли Вы прогуляться под доджём? Конечно, вопрос не однозначный… Осенью этот процесс менее приятен, чем весной; да без резиновой обуви не обойтись. Наверное, всё же лучше остаться дома и устроиться под пледом поудобнее, занявшись интересным творческим занятием. Например, можно смастерить что-то из бумаги. Да хотя бы ту же фоторамку, но необычную, с объемным зонтиком из бумажных скрученных завитков. Наш мастер класс как раз и посвящен такой замечательной поделке «Квиллинг рамка для фото» и её изготовлению.

Материалы, которые будут нужны для изготовления рамки для фото в квиллинг технике:

  1. картон,
  2. бумага «ханди» голубого цвета,
  3. лента атласная,
  4. бумага трёх оттенков желтого, синего и голубого цвета,
  5. проволока,
  6. клей,
  7. бисер,
  8. канцелярский нож и ножницы,
  9. карандаш и линейка.

Для фоторамки может использоваться специальная бумага для квиллинга или же обычная цветная. Она нарезается полосками по 2 мм (желтого цвета) и по 3 мм (синего и голубого).

Красивая квиллинг рамка для фото. Последовательность выполнения:

Карандашом и линейкой на лист картона переносятся чертежи всех трех деталей для рамки. Обозначив границы, можно вырезать детали с помощью канцелярского ножа, соблюдая при этом меры предосторожности (под лист картона нужно постелить старую газету или журнал).

Проволока нарезается кусочками по 3 см, каждый из которых сгибается пополам в виде подковы, а затем каждый конец ещё загибается под прямым углом, сделав отступ от края в 5-6 см. Крепления вклеиваются в окошко детали из картона В с изнанки. Окошко А обклеивается бумагой «ханди» (или любой другой декоративной бумагой). После чего детали А и В склеиваются вместе изнаночными сторонами; боковые внешние стыки обклеиваются полосами синего цвета.

Лицевая сторона фоторамки обклеивается порванными произвольной величины кусками бумаги «ханди». Из полос синего цвета скручиваются тугие спирали, и ими рамка обклеивается по внешнему и внутреннему периметру.

Зонтик:

Декоративная деталь «зонтик» из бумажных квиллинг элементов для фоторамки делается следующим образом. Скручивается необходимое количество элементов спиралей-«капелек» и из них собираются ряды, ориентируясь на описание:

- в 1-ом ряду – 6 «капель» из половины желтых полос;

- во 2-от ряду – 13 «глаз», скрученных из целых полос;

- в 3-ем ряду – 10 «ролл» и 5 «дуг», каждый из которых скручен из половины полосы;

- в 4-ом ряду – 6 «ролл» из цельных полос;

- в 5-ом ряду – 10 «дуг» из 1/3 полосы;

- в 6-ом ряду – 11 «дуг» из 1/3 полосы, 5 «капель» из ½ полосы и 5 «ролл» из ¼ полосы;

- в 7-ом ряду – 27 «глаз» из ½ полосы;

- в 8-ом ряду – 11 «дуг» из 1/3 полосы, 5 «ролл» и 1 «дуга» из цельной полосы.

В составе зонтика для фоторамки задействованы довольно сложные элементы. И, если Вы впервые слышите о них, то как раз время научиться скручивать их из бумажных полос:

- Капля. Для неё берется бумажная полоса и скручивается в плотный ролл, которому надо дать немного раскрутиться до спирали. Центр спирали нужно сдвинуть одной рукой чуть в сторону, а другой – защипнуть противоположный края. Кончик подклеивается.

- Глаз. Плотному роллу необходимо дать раскрутиться до спирали, и пальцами обеих рук защипнуть одновременно спираль с двух противоположных сторон.

- Дуга. Ролл скручивается плотно, после чего слегка распускается. Один края полученной спирали фиксируется большим пальцем правой руки, а округлый свободный конец огибается вокруг указательного пальца и прижимается.

- Конус. Ролл плотно скручивается. И пальцами ему придаётся выпуклая форма. Полость промазывается клеем и подсушивается.

Трость для зонтика:

Из полосы желтого цвета скручивается «конус» для наконечника трости. А для нижней части – «конус» из двух полос разных оттенков желтого, соединённых заранее между собой. Отрезок проволоки обматывается лентой атласной и края подклеивается. Нижнему краю трости придается загнутая форма.

Из полос голубого цвета скручивается произвольное число «капель» различных размеров. На край каждой из них капается клей ПВА и сверху присыпается мелкий бисер. Каплям надо дать высохнуть.

Зонтик и верхний наконечник приклеиваются к верхней части фоторамки, создавая эффект объема. Трости и нижний наконечник подклеиваются к нижней части рамки. В самом конце поделка квиллинг для начинающих украшается каплями. Квиллинг рамка для фото готова!

  • 11.12.2012
  •   Просмотров: 11 136

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг рамка для фото. Под зонтиком. Мастер класс" Уже: 4

21.01.2013 | 21:41

Просто очень красиво! Сразу захотелось сделать. Спасибо за МК, за идею. Вы просто молодец!

28.12.2012 | 14:52

Спасибо за мастер-класс. А зонтик можно можно и для открытки с Днём рождения применить. На Новый год друзьям и родственникам сделала первый раз открытки, а теперь вот и с днём рождения буду поздравлять. Спасибо за идеи.

14.12.2012 | 21:41

Очень красивая рамочка. сразу зачесались руки сделать такую же... Спасибо за мастер-класс

12.12.2012 | 12:41

очень красивая рамочка, такая оригинальная.... попробую осилить..