Квиллинг 2013. Год змеи

В честь  приближающегося Нового года- года змеи хотелось бы создать что-то оригинальное.  В качестве украшения на столе или возле него, обязательно должна быть гостья – сама змея, как же без нее, ведь она поистине станет нашим мудрым руководителем весь последующий год.

 А создать ее можно в любой технике - вышивка, рисунок, лепка, квиллинг, в прошлый раз мы предлагали вам модульную змею в технике оригами.   Но сейчас мы все же предпочтем  квиллинг. Год змеи 2013 – особо  интересен, так как подобная поделка смотрится обворожительной в любой технике.  Но особо  оригинально ее подчеркнет подобная техника – бумагокручения. Ведь,  прежде всего  такие  фигуры интересны своей объемностью (филигранью).  И в реальности работа смотрится завораживающе.

Квиллинг 2013. Год змеи

Давайте все-таки более подробно рассмотрим технику выполнения  и схему в год змеи. Квиллинг нам в этом поможет.  А для работы нам потребуется:

- спица,

- клей,

- бумага для квиллинга зеленая,

- картон для фона.

Приступаем  к  созданию украшения в год змеи 2013.  Квиллинг подразумевает собой плотное скручивание элементов, что мы и будем сейчас делать. Для этого возьмем нашу полоску бумаги и тщательно и очень плотно скручиваем ее с помощью нашей спицы, начало желательно сразу же склеить, капнув капельку клея ПВА, для того, чтоб сердцевина в будущем случайно не разошлась.  После скручивания таких элементов нам предстоит разложить их по своему вкусу на панно в виде змеи, также дорисовать глаза и прикрепить язык.  Не забудьте приклеить это все к основе.

Подобная поделка будет служить отличной открыткой или же пригласительной на празднование Нового года. Таким образом, можно отметить, что новогодняя атмосфера  уже взяла в свои руки борозды.  И мы уверенны, что ваш Новый год пройдет на славу!

Квиллинг 2013. Год змеи

В подобной технике, в качестве дополнения можно создать так же и  открытку с ангелом – подробный мастер класс которой, вы сможете просмотреть на нашем сайте.  Помимо нашей главной героини, ангел поможет возвратить нас в волшебный и сказочный мир, помечтать о Лапландии, увидев Оленей и пообщавшись с Сантой.  Вот такой сказочный Новый Год!

Мы желаем вам отметить его в кругу близких и родных людей!  И пускай ваши самые заветные мечты обязательно сбудутся!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.05.2012
  •   Просмотров: 32 630

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг 2013. Год змеи" Уже: 0