Изонить. Картина «Лебёдушка». Мастер-класс

Осенью перелетные птицы улетают на юг. Я решил на прощание создать осеннюю картину «Лебёдушка» в технике изонить.  Несмотря на то, что работать в технике изонить довольно сложно, я очень увлекся процессом и изготавливал свою работу с большим удовольствием.

Для  изготовления картины в технике изонить «Лебедушка» я приготовил много материалов:

  • нитки «Ирис»,
  • картон,
  • клей,
  • рамку

изонить картина. Лебёдушка

Картина в технике изонить мастер-класс.

Приготовил все материалы, а также инструменты я приступил к изготовлению картины в технике изонить. Сначала я вырезал синие овалы диаметром 3 см и белые диаметром 2 см. Склеил их, у меня получилось 50 штук, затем я обшил  их в технике изонить.

Ох, нелёгкая это работа, вышить нитками 50 деталей для лебёдушки! Вышивал их не спеша, чтобы они получились аккуратными и красивыми. Готовые детали я разложил на черном картоне в форме лебедушки, вырезал глаз, клюв и все детали приклеил.

изонить картина. Лебёдушка

изонить картина. Лебёдушка

Завершением было изобразить море. Я решил по углам работы в технике изонить добавить красивый узор и волну. У меня получилась лебедушка, плывущая по волнам. Готовую работу оформил в рамочку.

изонить картина. Лебёдушка

Полюбуйтесь, моя картина в технике изонить «Лебедушка» готова! В будущем я хочу научиться делать еще более сложные композиции и продолжать развивать свое мастерство в технике изонить.  Спасибо за внимание.

изонить картина. Лебёдушка

изонить картина. Лебёдушка

Автор: Евгений Иванов, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 15 516

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Изонить. Картина «Лебёдушка». Мастер-класс" Уже: 4

23.03.2014 | 21:23

очень красиво, молодец!

15.02.2014 | 16:23

Очень красиво!

04.11.2013 | 15:23

Здорово!!!

01.11.2013 | 21:47

Класс! Но как известно, в истории много примеров мужчин-рукоделов! Вот ещё один!