Снеговик. Изонить. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс «Снеговик. Изонить».

Приближается новый год. Рукодельницы уже давно занялись изготовлением сувениров для своих родных и друзей. Хочется всех удивить, подарить что-то оригинальное. Я вам предлагаю вышить такую открытку, которую не уберут сразу к прочим в стол или шкаф. Она как минимум все новогодние праздники простоит на видном месте. На открытке мы вышьем снеговика.

Для работы потребуется лист цветного картона или бархатной бумаги зимнего цвета (голубой, синей, фиолетовой или их оттенков). Швейные нитки белого, вишневого (для шляпы снеговика, поэтому можете подобрать другой цвет, лишь бы не сливался с фоном), светло-коричневого цвета. А также швейная игла, булавка с шариком на конце, ножницы, клей-карандаш, лист писчей бумаги.

Приступим:
Для начала нарисуем снеговика (можете скопировать предложенного, а можете нарисовать своего). Переведем изображение на обратную сторону листа цветного картона. Из картона мы будем делать открытку, поэтому рисунок должен быть размером ½ листа. И рисунок переносим таким образом, чтобы он вышитым оказался на лицевой стороне открытки.

Все детали снеговика мы будем вышивать как окружности. Вспомним, как вышить окружность в технике изонить. Начертите круг (или с помощью циркуля, или обведите, например, кружку). Разделите длину окружности на 16 равных частей (пополам, каждую половину еще пополам, каждую четверть еще пополам, каждую восьмую пополам).

Пронумеруем деления, как показано на фотографии. Прокалываем деления булавкой. Вышиваем: выходим в 1, заходим в 2, выходим в 3, заходим в 4. При вышивке по данной схеме круг у нас получится полностью вышитым. Зеленый цвет – вышивка.

Если мы вышьем по данной схеме, т.е. расстояние между началом и концом стежка будет меньше, то круг будет вышит не полностью, посередине будет пустое место. Получится бублик. Розовый цвет – вышивка.

Начинаем вышивать снеговика. Начнем с головы. Делим окружность на равные части по 0,5 см. Прокалываем. И вышиваем по первой схеме белыми нитками.

Далее вышиваем снова голову, используя те же дырочки. Но уже по схеме 2.

Второй шар вышиваем так же, как первый. Сначала по схеме 1.

Затем по схеме 2.

Самый большой шар – нижний. По схеме 1.

По схеме 2.

Ноги у снеговика тоже из двух шаров. Каждый из которых вышиваем сначала по схеме 1, затем по схеме 2.

У шляпы сначала вышьем поля. Между началом и концом стежка десять дырочек.

Вышитые поля шляпы.

Шляпа по форме хоть и очень отдаленно напоминает круг, но вышиваем ее, как окружность. Сначала по схеме 1.

По схеме 2.

Руки у снеговика из веточек. Каждая веточка – это один прямой стежок. Вышиваем светло-коричневыми нитками.

Позволим себе некоторую вольность: глаза, нос-морковку, улыбку нарисуем на отдельном листе и приклеим снеговику.

Лист картона сгибаем пополам. Проклеиваем внутри листом тонкой бумаги, можно белой, можно в тон цвету картона.

Открытка готова!

Автор: Маракова Катерина.

  • 29.10.2012
  •   Просмотров: 31 214

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снеговик. Изонить. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 23

22.01.2013 | 17:46

Какой забавный! Такой " холодный" подарок согреет душу любому. Спасибо!! Воспользуюсь обязательно!!!

27.12.2012 | 13:45

Очень симпатичный снеговичок!!! Спасибо за идею! Обязательно попробую. Ваши изделия все притягивают. Хочу всю пробовать что понравилось.

25.12.2012 | 19:21

Очень интересная идея! Какую работу не откроешь - все хочется попробовать сделать, очень помогают такие понятные МК. Огромное спасибо!

20.12.2012 | 12:23

Катюша, пробовали делать снеговика, по Вашему мастер классу замечательно всё получилось. Спасибо огромное

19.12.2012 | 22:08

Вы знаете, у меня стежки такие не получились, как у вас, по краям...не знаю, почему? вроде по схеме...

19.12.2012 | 09:29

симпотяга!!!

16.12.2012 | 12:35

Очень симпатичный снеговик. Мы с моими четвероклассниками сделали его на уроках труда. всем понравился Спасибо

Катерина, спасибо вам, вспомнила давно забытую изонить, с вашим мастер классом вернулась в прошлое и вспомнила своё увлечение))))

15.12.2012 | 09:22

Здорово, вспомним школу, я как-то вспоминала про изонить, но призабыла как все это точно делается, вечером попробуем.

14.12.2012 | 21:20

Красивый снеговик!!!

06.12.2012 | 20:41

Первый раз слышу о технике изонить. Очень понравилось.

29.11.2012 | 21:20

Это что-то новое для меня. Очень интересно. Я не очень сильна в рукоделии, но попробую изготовить открытку в технике изонить. Спасибо. Вы меня заинтересовали.

25.11.2012 | 00:24

А нас такой технике еще в школе учили, и снеговик где-то лежит такой...

14.11.2012 | 20:16

Ой, а мы еще в школе таким занимались... помню, что было легко, но точно не так красиво... Симпатичный снеговик,обязательно попробую... а от вас еще ждем МК!!! Спасибо...

14.11.2012 | 19:33

Снеговичок прелесть. глядя на него, поднимается настроение, Спасибо Екатерина

13.11.2012 | 12:56

Очень просто и красиво, хорошая идея к Новому году, обязательно попробуем сделать. Спасибо !!!!!!!

12.11.2012 | 19:07

Еще никогда не пробывала. Классная идея к новому году в дет.сад.Поделку обязательно попробуем сделать. Спасибо за идею.

12.11.2012 | 14:21

That's the thinking of a certaive mind

12.11.2012 | 14:17

You know what, I'm very much incnlied to agree.

12.11.2012 | 13:35

Классный снеговик. Как раз к Новому году! winked

11.11.2012 | 21:50

зоя,
А я в пед.училище с этой техникой познакомилась, очень просто все. А такого снеговичка легко вышивать. Будем с дочкой пробовать к Новому году. Она меня все просит научить, а здесь все пошагово объясняется, очень удобно.

11.11.2012 | 01:19

Какая красота!!! Техникой изонить начала заниматься год назад, и работа была первой.

10.11.2012 | 23:12

Впервые услышала о технике изонить на вашем сайте. Надо будет попробовать с детьми в кружке. Очень мне понравилась эта техника.