Рольставни в Звенигороде – защита и украшение ваших окон

Удобство и комфорт – вот главные критерии, которыми мы руководствуемся при обустройстве своего жилища. Конечно же, каждому человеку хочется находиться не только в комфорте своей квартиры или дома, но и в безопасности. Ну а настоящим помощником в этом стремлении станут рольставни в Звенигороде.

http://masterclassy.ru/uploads/posts/2014-08/1407571907_rollets455.jpg

Следует сказать, что рольставни представляют собой металлические конструкции, призванные защищать ваше обиталище от пыли, ветра, шума, а также посторонних взглядов. Отметим, что за рубежом больше прижилось название такие изделий - «ролеты».

Если вы хотите украсить свои окошки ролетами, а также вовсе поменять старые деревянные рамы на современные пластиковые, то вы можете обратиться в представительство компании Волоколамские окна, зайти на сайт http://lamaokna.ru/. Здесь вы можете заказать пластиковые окна в Лотошино, в других городах.

Следует отметить, что рольставни могут нести декоративные функции, т.е. заменять собой оконный текстиль или жалюзи, впрочем, данные изделия все же больше предназначены именно для защиты окон. Впрочем, независимо от степени защиты, все такие конструкции будут иметь вполне привлекательный внешний вид. Кроме того, вы можете приобрести их любого цвета, а это означает, что они впишутся в любой интерьер. Сердца многих потребителей завоевали белый, красный, зеленый, кремовый оттенки, цвет слоновой кости. Если вам не по нраву традиционная прямоугольная форма, то можно заказать продукт в форме трапеции, арки или же треугольника, все будет зависеть от ваших потребностей.

Скажем также, что используются рольставни не только для установки на окна, но и на двери, на большие проемы, вроде витрин и ворот, на наклонные крыши и зимние сады. Кроме того, их можно монтировать и в качестве перегородок в помещениях.

В древности были известны такие конструкции, изготовленные из мрамора, в настоящее время же их делают из алюминия, пластика или стали. Отметим, что наиболее дорогим вариантом будет ламель из металла, причем, чем больше его пошло на изготовление, тем дороже будет продукция, но при этом ее защитные качества будут выше.

Управление рольставнями осуществляется при помощи привода, который может быть как механический, так и электрический. Привод приводит во вращение вал, на него наматывается металлическое или пластиковое полотно, в результате образуется рулон. Управление ролетами осуществляется как при помощи пульта дистанционного управления, так и при помощи настенного выключателя, также возможно автоматическое управление, если будут установлены датчики и таймеры.

  • 09.08.2014
  •   Просмотров: 2 005

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рольставни в Звенигороде – защита и украшение ваших окон" Уже: 0