Летнее путешествие

Лето – пора отпусков, которые так приятно провести в приключениях. При этом вариантов путешествий существует огромное количество. Например, можно обратиться в турагентство и купить путевку на экзотические острова или сесть в машину и поехать в тур по стране. Летом возможно все.

Летнее путешествие

Одним из самых распространенных направлений является Западная Европа, а именно Германия. Эта страна имеет богатые традиции и неповторимый колорит, так что скучать не придется. Например, можно посетить дюссельдорф отели этого города предлагают широкий выбор номеров на любой вкус. Главной достопримечательностью Дюссельдорфа является его исторический район. Особенной популярностью пользуется набережная, на которой расположены различные кафе и магазинчики. И естественно, нельзя упустить возможности посетить местные пивные бары. Кстати, некоторым из них столько же лет, сколько и самому городу. Кроме того можно пойти в музей кино или керамики, полюбоваться красивым зданием ратуши и сделать прекрасные фото.

Тем, кто хочет совместить отдых с шоппингом, можно посоветовать отправиться на королевскую аллею. Здесь собраны все самые известные бренды. Что уж говорить, если об этом месте знает не только вся Германия, но и Европа.

Летнее путешествие

Отдыхающим с детьми обязательно нужно побывать в водном зоопарке. Здесь есть удивительная коллекция морских и речных обитателей, а также террариум. Все аквариумы оборудованы очень грамотно, так что создается впечатление, что обитатели зоопарка находятся в природных условиях.

Дюссельдорф – отличный вариант для городского туризма. Но лето будет потрачено зря, если не отправиться на море. Для этого можно выбрать местные курорты или побаловать родных, отправившись в один из экзотических уголков мира. Так, многие туристы рекомендуют Гуам, который входит в Марианский архипелаг. Остров славится своими пляжами и чистым побережьем. Кроме того здесь довольно хороший климат, так что проблем с адаптацией не будет.

Летнее путешествие

Практически все отели на гуаме находятся в первой полосе, поэтому поход к океанскому побережью не будет занимать много времени. Развлечений на Гуаме также достаточно. Здесь можно заняться дайвингом или серфингом. Для тех, у кого нет опыта в подобных видах, свои услуги предоставляют профессиональные инструкторы. Кроме этого можно посетить исторические места, поскольку этот остров пережил немало значимых событий.

  • 07.07.2014
  •   Просмотров: 1 964

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летнее путешествие" Уже: 0