Самые модные города Европы

Путешествия по миру могут быть не только приятным и интересным отдыхом, но и прекрасной возможностью изменить свое мировоззрение и стиль, позаимствовав у жителей той или иной страны какие-либо интересные и оригинальные детали. Итак, если собственный образ кажется вам скучным и устаревшим, обязательно отправьтесь в одно из нижеперечисленных мест. Именно они, согласно результатам последних опросов, являются самыми модными и стильными городами мира. В ходе исследования участникам было предложено оценить предложенные города по таким критериям, как внешняя привлекательность зданий, вклад в мировую культуру и моду, стиль жизни и т.д.

Самые модные города Европы

Париж

Столица Франции всегда считалась одним из самых красивых и модных городов мира. Изящные парижанки, которые до самых последних дней остаются настоящими женщинами, считаются настоящими иконами стиля. Не удивительно, что именно здесь жила и творила Коко Шанель – легендарная законодательница мод. Достопримечательности, кафе, бутики и гостиницы в париже широко известны по всему миру благодаря своей неповторимой атмосфере шика.

Милан

Поездка в этот город станет настоящим райским путешествием для любого человека, следящего за тенденциями мира fashion. Здесь находятся фирменные магазины самых известных брендов одежды и обуви, которые расположены в зданиях, построенных более двухсот лет назад. Кроме того, настоящий стиль здесь можно не только пощупать или купить, но и послушать, ведь именно в Милане расположен легендарный оперный театр Ла Скала.

Самые модные города Европы

Мюнхен

Мюнхен – второй по величине город Германии, которые известен в первую очередь тем, что именно здесь проходит старейший в мире пивной фестиваль Октоберфест, привлекающий огромное количество знаменитостей и селебритиз. Если Милан и Париж считаются довольно дорогими модными центрами, то этот немецкий город в первую очередь отличается демократичными ценами и огромной свободой выбора. Узнайте, что посмотреть в мюнхене за 1 день, и отправляйтесь в неофициальную столицу Германии – и ваш стиль наверняка приобретет оригинальность и изюминку.

Самые модные города Европы

Лондон

Столицу Туманного Альбиона большинство опрошенных респондентов дружно назвали самым стильным и модным городом мира. В жизни англичан есть два основных правила: качество, точность и порядок во всем. На лондонских улицах вы никогда не увидите неаккуратных газонов или небрежно одетых людей – создается впечатление, что каждый элемент здесь тщательно продуман настоящими профессионалами своего дела.

  • 17.06.2014
  •   Просмотров: 2 752

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Самые модные города Европы" Уже: 0