Чем самодельные игрушки лучше фабричных?

Сегодня магазины детских товаров не оставляют равнодушными даже самых строгих родителей, предлагая бесчисленное множество игрушек для разных возрастных категорий. Однако, даже ознакомившись со всем представленным ассортиментом, бывает крайне сложно найти именно ту игрушку, которая доставит удовольствие малышу и будет приемлема по стоимости для родителей. Порой, посетив многочисленные магазины для детей, заботливые папы и мамы не могут подобрать подобающий подарок для своего чада и решают изготовить игрушку собственноручно.

Разумеется, изготовление первых игрушек будет требовать усидчивости и занимать длительное время. Однако вскоре, освоив технику, родители смогут в максимально сжатые сроки порадовать ребенка уникальной игрушкой. Изготавливать интересные безделушки можно совместно с малышом. Это может стать одним из вариантов времяпровождения на отдыхе, ведь ребенку всегда скучно в номере, даже если для проживания выбран отель парк инн прибалтийская санкт петербург и др. Самый элементарный и наименее затратный способ изготовить игрушку для своего малыша – это пошить ее собственноручно. Такая задача окажется посильной даже для матери, совершенно незнакомой со швейным мастерством.

Рукоделие открывает широкие горизонты для родителей, желающих, чтобы их дети играли и развивались одновременно. Создав развивающую игрушку, можно обеспечить ребенку познавательный и приятный досуг дома и на отдыхе в гостиничном номере, будь это гостиницы на невском проспекте или оздоровительный санаторий в лесу. Изготовленная родителем развивающая игрушка будет соответствовать возрастной категории крохи, радовать его и выполнять образовательную функцию. Наиболее распространёнными вариациями таких изделий являются обучающие кубики, книжки, информационные доски и шнуровки.

Чем примечательны такие игрушки?

  1. Материалы для изготовления игрушки своими руками не требуют серьезных финансовых затрат. Для работы могут быть использованы и подручные материала – завалявшиеся в комоде отрезы тканей, пуговицы и прочее.
  2. Родители будут абсолютно уверены, что материалы нетоксичны и не несут угрозы для здоровья крохи.
  3. Родители всегда знают предпочтения малыша, и изготовленная их руками игрушка однозначно придется ребенку по вкусу. Кроме того это будет эксклюзивная вещь, которой не будет у других ребят.
  4. Самое главное достоинство таких игрушек – это родительская забота и любовь, наполняющая каждый сантиметр вещицы.

  • 11.06.2014
  •   Просмотров: 3 170

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Чем самодельные игрушки лучше фабричных?" Уже: 0