Как сделать мангал своими руками

Сложно найти современного человека, который бы не любил проводить свое свободное время на природе и жарить шашлыки.  Однако, чтобы приготовить это всеми любимое блюдо нужно специальное приспособление  - мангал. В одной из наших статей мы уже рассказывали вам о том, как можно самостоятельно изготовить коптильню, а в этой хотим научить вас мастерить мангал.

Сегодня существуют мангалы различных конфигураций, которые можно установить на приусадебном участке, в помещении  и даже балконе. Мы же хотим рассказать вам, как изготовить маленький мангал самостоятельно из старых ненужных вещей, и тем самым сэкономить ваши средства, чтобы вы смогли их потратить на более нужные вещи, к примеру, обновить свой гардероб или гардероб своей любимой, кстати, сэкономить и здесь вам поможет купон lightinthebox, так что еще останутся сбережения на сладости для малышей.

Как сделать мангал своими руками

Итак, для того чтобы смастерить мангал своими руками, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- два п-образных уголка от каркаса старой кровати;

- поперечные полосы от каркаса старой кровати;

- дрель;

- болты и гайки подходящего  размера.

Мангал своими руками – описание работы.

Первый этап. Для начала возьмем два уголка от старой кровати и просверлим в них с помощью дрели,  под два отверстия в каждом уголке, при этом необходимо отступить от линии сгиба не менее пяти сантиметров.

Второй этап. Затем по такому же принципу проделаем отверстия в поперечных полосках.

Третий этап. Далее соединим уголки и полосы при помощи болтов и закончим работу.

Как сделать мангал своими руками

Данный мангал необходимо установить на землю и разжечь под ним огонь или специальные готовые угли, затем разместить на нем шампуры с мясом.

Когда шашлык будет готов, просто залейте мангал холодной водой, он быстро остынет, и вы сможете его легко и быстро разобрать до следующего раза.

Также воспользовавшись одни из наших мастер классов, вы можете научиться самостоятельно строить камин из кирпича своими руками.

  • 12.02.2014
  •   Просмотров: 3 693

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать мангал своими руками" Уже: 0