Идеи дизайна балкона

В последнее время стало очень популярно делиться интересными идеями для дачи, дизайна садового участка или двора, мы же хотим рассказать и показать вам, как можно обустроить балкон, чтобы он превратился из свалки старых ненужных вещей в полноценное место для отдыха.

Сегодня часто проводят остекление балконов алюминиевым профилем или другими материалами и делают из них еще одно дополнительное небольшое теплое помещение, однако встречаются и ярые противники такой перестройки балконов, считающие, что это место должно быть наполнено исключительно на открытом воздухе. Ниже мы собрали на наш взгляд интересные идеи дизайна балконов и для тех, кто хочет создать дополнительную комнату, и для тех, кто предпочитает на балконе принимать солнечные ванны и получать очередную порцию свежего воздуха.

Итак, дизайн балкона - идеи.

Идеи дизайна балкона

1.Поклонникам открытого балкона, предлагается сделать ставку на свежую, натуральную зелень. Для этого вам необходимо высадить в высокие широкие цветочные горшки, подходящее для вашего климата вьющееся растение, и расположить его так, чтобы его ветви оплетали балкон, создавая в нем ощущения комфорта и защищенности. Дополнить цветочный дизайн можно плетеными из бамбука жалюзями, которые в данном случае служат в качестве декора передней части балкона.

Идеи дизайна балкона

2.Тем же кто балкон застеклил  и закрыл, можно попробовать достаточно необычно расположиться на нем, к примеру, использовать внешний подоконник окна в качестве небольшого столика или барной стойки, за которой всегда можно посидеть, выпить чашечку кофе или даже провести необычный романтический ужин.

Идеи дизайна балкона

3. Еще на закрытом балконе можно расположить небольшой диванчик, который послужит хорошим местом для расслабления и отдыха, а также станет дополнительным спальным местом, если к вам неожиданно нагрянет большая компания гостей.

Дополнить и украсить любой интерьер балкона, помогут живые цветы, и даже если вам некуда их поставить, подвесьте парочку на стены, а о том, какой декор цветочного горшка можно выполнить своими руками, вы прочитаете в одном из мастер-классов на данном сайте.

  • 02.02.2014
  •   Просмотров: 8 669

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Идеи дизайна балкона" Уже: 0