Рукоделие - не только хобби, но и заработок

Заработать на рукоделии в наше время вполне реально, однако только в том случае, когда выбираешь на этом поприще свой путь. Ведь вязать вещи, которые в результате будут подобны тем, что продаются на прилавках большинства магазинов не интересно, да и не выгодно. Рукодельницам следует помнить, что соревнование со станком они все равно проиграют, так как станочные вещи получаются гораздо быстрее и дешевле.

Рукоделие хобби заработок

Итак, о том, как заработать на рукоделии смогут подсказать представленные ниже примеры, которые продемонстрируют, сколько различных вариантов бизнеса можно построить только благодаря любимому рукоделию.

Первый вариант бизнеса - это ручное вязание. Как отмечают мировые эксперты сегодня вязание относиться к малоприбыльному занятию, и в России ручное изготовление вязаной одежды держится практически на одних энтузиастах. Однако и здесь бывают исключения, так например Наталья Громыко не так давно основала в Питере небольшую фирму, которая специализируется на производстве и реализации вещей ручного вязания. Секретом успеха Натальи являются оригинальные и можно сказать эксклюзивные модели, которые ей же и разрабатываются, и, конечно же, качество готового продукта. И в настоящее время Наталья является преуспевающим бизнесменом, у которой есть своя фирма, а кадровое агентство направляет к ней женщин желающих заняться ручным вязанием. 

Еще одним вариантом заработка можно назвать торговлю пряжей, для этого стоит открыть небольшую и недорогую школу вязания, с реальными преподавателями и конечно слушателями. При этом оплата занятий может быть только видимой частью айсберга, а основную прибыль может приносить продажа расходных материалов необходимых для рукоделия: пряжи, лент, спицы, пуговицы и так далее.

Интересный вариант заработка на рукоделии подсказала довольно немолодая женщина из рязанской глубинки, которая прославилась на весь мир своим неповторимым способом вязания цветных кружев. Она начала давать уроки по Интернету, ведет интерактивную страничку в Интернете.

Эти и еще очень многие примеры подтверждают истину, что рукоделие может приносить неплохие дивиденды, но только в том случае если это неординарно и конечно свежо.

по материалам сайта - http://domashnijpersonal.ru/

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.01.2012
  •   Просмотров: 18 868
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рукоделие - не только хобби, но и заработок" Уже: 5

15.01.2013 | 12:32

К сожалению в нашей стране не ценят изделия ручной, не так как за границей. Поэтому выходим на мировые рынки))))

12.11.2012 | 09:56

Да, действительно, вязанием никого не удивишь. Разве только экслюзивные модели. Но стоимость будет соответствующая. Ведь даже идея должна уже быть оплачена, если конечно это не повторение . Рукодельницы ценят свой труд, НЕрукодельницы восхищаются, но все время придираются что цена высока. А самим взяться за подобное рукоделие это нужна сила воли. Потому что благодаря таким людям, которые делятся своим опытом на таких сайтах как этот - рукоделие это просто! Был бы материал wink
Вот и получается, что в основном делаем для себя и на подарок.
На работе часто слышу: ты не там работаешь. А я им: если бы за мой труд платили соответственно, я бы занималась только тем, что нравится feel

02.03.2012 | 01:49

Мама вышивает очень красивые изделия, правда не продает.

Это очень тяжелый, долгий труд, правда хорошо оплачиваемый.

27.02.2012 | 05:44

Увы, в наше время больших скоростей очень редко встретишь хозяйку - рукодельницу, ведь этот кропотливый труд требует огромного терпения. Для меня не вяжется рукоделие с бизнесом, поскольку бизнес-леди совсем не похожи на кротких женщин, обтачивающих внутреннюю красоту своими руками. А красоту за деньги не купишь.

15.02.2012 | 20:45

Рукоделие действительно заработок, я тоже вязала вещи на заказ. Работала в основном по кругу знакомых. Вариант с торговлей пряжей, расходным материалом и открытием школы мне понравился,  возьму на заметку. Спасибо!