Игрушки для собак своими руками. Идеи

Не только малыши обожают играть и поэтому  для них мамы и бабушки рукодельницы шьют самые разнообразные мягкие игрушки своими руками. Также этому увлекательному занятию подвержены и братья наши меньшие – собаки, ввиду чего любящие хозяева создают для них самые разнообразные яркие, веселы, забавные игрушки.

Ниже мы собрали для вас идеи самых интересных на наш взгляд «собачьих игрушек», надеемся это поможет вам подобрать, то что вашему питомцу понравится больше всего. А если у вас еще  нет в доме верного друга, но вы очень этого хотите. Найти его вы сможете на специальном сайте, где  отдают бесплатно собак в добрые руки.

Итак, игрушки для собак своими руками – идеи.

1.Яркая плетеная флисовая игрушка для собаки.

Игрушки для собак своими руками

Такая яркая и мягкая игрушка, обязательно понравиться вашему питомцу и он сможет с ней весело играть дни напролет. Кроме того что она очень красивая, она еще и достаточно прочная, что немаловажно, ведь острые зубки собачек, способны быстро расправиться с любыми мягкими игрушками. К тому же изготовить ее можно из любой старой флисовой одежды, используя несложные элементы плетения в технике макроме. Кстати, как именно выполняется подобное плетение, вы можете узнать из нашего мастер класса по изготовлению украшения в этническом стиле.

2. Мягкая косточка – игрушка для собаки.

Игрушки для собак своими руками

Какому псу не понравится большая сахарная косточка, даже если она сшита из ткани и предназначается для веселых игр. Можно изготовить целый набор таких игрушек в виде косточек разного цвета и размера, подобные игрушки приведут вашего питомца в неописуемый восторг.

3. Игрушки для собак своими руками. Мячик из различных шнурков.

Игрушки для собак своими руками

Такой яркий мячик можно изготовить очень быстро, важно лишь раздобыть множество различных толстых веревочек и тесемок яркого цвета, а затем связать их между собой в один большой узел, с торчащими со всех сторон концами. 

  • 09.10.2013
  •   Просмотров: 16 435

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки для собак своими руками. Идеи" Уже: 0