Магнит на холодильник своими руками. Мастер класс

Как известно любой декор интерьера всегда дополняют стильные милые вещицы, которые придают жилищу уют и теплоту. Особенно много таких предметов на кухне это и всевозможная декоративная посуда, статуэтки, фигурки,  картинки,  а также популярные нынче магниты на холодильник.

Некоторые даже собирают большие коллекции из магнитов на холодильник, которые со временем умещаются даже на огромных холодильных агрегатах.  Такие магниты бывают разные, обычно  их приобретают в сувенирных магазинах или изготавливают самостоятельно своими руками. Как сделать один из вариантов такого магнита на холодильник расскажем вам ниже.

Итак, магнит на холодильник своими руками – мастер класс.

Магнит на холодильник своими руками

Секрет этого необычного магнита на холодильник заключается в том, что он изготовлен из обычных бельевых прищепок, на которые всегда можно прицепить листочек с напоминанием для себя или сообщением для кого-то из членов своей семьи.

Для работы нам понадобятся:

- бельевые прищепки (деревянные) – пять штук;

- цветная бумажная салфетка для декупажа;

- клей для декупажа;

- кисточка;

- ножницы;

- полоски магнита;

- пилочка для ногтей.

Магнит на холодильник - описание работы.

Шаг первый. Начнем с декупажа прищепок, для этого из бумажной салфетки с подходящим рисунком вырежем заготовки длинной раной длине прищепки и шириной  1,5 -2 см. После чего аккуратно отделим от салфетки все белые слои, оставляя только верхний цветной, при помощи которого и будем делать декор.

Шаг второй. Далее при помощи широкой кисточки нанесем немного клея для декупажа  на одну из сторон прищепки.

Шаг третий. После этого возьмем заготовку из салфетки и аккуратно приложим ее на пропитанную клеем поверхность прищепки.

Шаг четвертый. Сверху еще раз пропитаем все клеем для декупажа, стараясь разгладить кисточкой все образовавшиеся складочки.

Магнит на холодильник своими руками

Шаг пятый. Дальше, когда клей полностью подсохнет,  аккуратно отрежем лишнюю салфетку и немного зашлифуем края прищепки обычной пилочкой для ногтей.

Магнит на холодильник своими руками

Шаг шестой. В завершении наклеим с противоположной стороны прищепки тонкую полоску магнита.

Магнит на холодильник своими руками

Шаг седьмой. Точно по такому же принципу изготовим и остальные четыре прищепки, которые вместе и будут дополнять нашу коллекцию магнитов на холодильник. 

Также воспользовавшись нашим мастер классом, можно изготовить магниты на холодильник из яичной скорлупы.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.09.2013
  •   Просмотров: 12 262

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магнит на холодильник своими руками. Мастер класс" Уже: 0