Фоторамка из старых журналов. Мастер класс

Не для кого не секрет, что декор интерьера, состоящий из маленьких милых вищиц, придает любому дому уют и теплоту. Маленькие статуэтки, шкатулочки, коробочки, вышитые или вязаные  салфеточки, диванные подушки и т.д., все это может рассказать очень много об их хозяевах, об их характерах, увлечениях, взглядах на жизнь и т.д.

А об истории каждой семьи расскажут фоторамки, вместе с помещенными в них снимками. Ведь, мы стараемся завпечатлить на фото самые яркие и важные моменты нашей жизни. Если вы мечтает сделать фотосессию для беременных, вам помогут здесь http://www.kalugin-foto.ru/foto-beremennyh, а вот как сделать потом красивое обрамление таким красивым снимкам, расскажем вам мы.

Итак, фоторамка из старых журналов – мастер класс.

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- старые глянцевые журналы;

- клей-карандаш для бумаги;

- одна спица для вязания;

- ножницы;

- деревянная заготовка для рамки;

- клей ПВА.

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Для начала нарежем из цветных глянцевых журналов заготовки квадратной формы, размером приблизительно 20х20 см.

Шаг второй. Далее при помощи обычной спицы, которую обычно используют для вязания носков, и других изделий скрутим все заготовки в тонкие трубочки и закрепим каждую в конце при помощи клея карандаша.

Фоторамка из старых журналов

Шаг третий. Затем возьмем деревянную заготовку для фоторамки и нанесем на одну ее сторону клей ПВА. После чего аккуратно плотно в ряд наклеим на рамку скрученные трубочки из листков журнала. Лишние выступающие края трубочек аккуратно обрежем ножницами.

Шаг четвертый. Таким же образом отдекорируем и все остальные стороны рамки.

Фоторамка из старых журналов

Изготовленная фоторамка своими руками – готова!  Чтобы дополнительно украсить рамку можно изготовить из цветной бумаги или тех же журналов красивые бумажные цветы и наклеить их на нее.

  • 17.07.2013
  •   Просмотров: 17 714

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фоторамка из старых журналов. Мастер класс" Уже: 0