Декор цветочного горшка своими руками. Мастер класс

Выгодно дополнить декор интерьера помогут маленькие стильные вещички, благодаря которым в любом помещении становится тепло и уютно. Иногда даже самая маленькая салфеточка или яркая диванная подушка, могут задать настроение всей комнате, ну а если изготовить в одном стиле несколько вещей, разного предназначения, комната приобретет свой особый характер.

И, конечно же, любое жилое помещение желательно украсить живыми цветами, это могу быть одиночные срезанные цветы, составленные букеты или цветы в горшках. Очень красиво смотрятся в интерьере орхидеи,  мы не будем рассказывать вам все об уходе за орхидеями, а лишь научим вас, как можно сделать оригинальный декор цветочного горшка своими руками.

Итак, для работы нам понадобится:

- пустой цветочный горшок;

- лист плотной бумаги для составления выкройки;

- простой карандаш;

- линейка;

- ножницы;

- клей ПВА;

- широкая плоская кисть;

- швейные булавки;

- хлопчатобумажная ткань с выразительным принтом.

Описание работы.

Декор цветочного горшка своими руками

Шаг первый. Берем плотный лист бумаги и при помощи простого карандаша и линей строим на нем выкройку в соответствие с размерами горшка, так как это показано на фото  1.

Шаг второй. С каждой стороны добавляем по два сантиметра припуска, после чего аккуратно вырезаем выкройку.

Шаг третий. При помощи швейных булавок прикрепляем вырезанную выкройку на хлопчатобумажную ткань с изнаночной стороны и вырезаем деталь.

Шаг четвертый. Широкой кистью нанесем клей ПВА с изнаночной стороны детали.

Шаг пятый. Аккуратно прикладываем ткань к горшку и тщательно разглаживаем ее по его поверхности.

Шаг шестой. Немного надрезаем и заворачиваем край за верхнюю часть горшка, так как это показано на фото.

Шаг седьмой. В завершении дополняем наш горшок декоративным бантом из той же ткани. Также можно украсить горшок кружевом, аппликацией или тонкими атласными лентами, которые обычно используют в технике вышивки лентами.

Декор цветочного горшка своими руками

Декор цветочного горшка своими руками завершен!

  • 12.07.2013
  •   Просмотров: 16 139

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор цветочного горшка своими руками. Мастер класс" Уже: 1

29.07.2013 | 22:08

Вот так я еще никогда не украшала горшочки...Очень мило и красиво...обязательно возьму на вооружение! Спасибо большое за МК и идею!