Домик для кошки своими руками. Мастер класс

Любой владелец кошки, знает, что для ее комфортного существования ей обязательно нужно свое личное пространство в виде небольшого кошачьего домика, в котором она могла бы спокойно отдохнуть, поиграть или просто спрятаться в минуты опасности. 

Сегодня на рынке представлено великое множество подобных домиков, которые даже способны дополнить любой декор интерьера и гармонично вписаться в него. Но мы предлагаем вам попробовать смастерить домик для кошки своими руками практически из подручных средств.

Домик для кошки своими руками

Такой домик очень прост в исполнении, поэтому сделать его может каждый, к тому же он очень удобный и уютный, в него вы можете поместить тарелочку  с любимым кормом для кошек вашего питомца, и он не будет выходить из него часами.

Итак, приступим, для работы нам понадобятся такие материалы и инструменты:

- коробка из плотного упаковочного картона;

- сизалевые коврики для животных – три штуки;

- клей ПВА;

- старые махровые полотенца – две штуки;

- простой карандаш;

- ножницы;

- линейка.

Домик для кошки своими руками

Домик для кошки своими руками – поэтапное описание работы.

Этап первый. Разверните картонную коробку в одно полотно и при помощи простого карандаша и линейки перенесите на нее нижеуказанный эскиз. Затем  аккуратно вырежьте его по контуру. Обратите внимание, чертеж состоит из трех частей, каждая из которых должна быть равна размерам ваших ковриков плюс с обеих краев по пятнадцать сантиметров для крепления крыши домика.

Домик для кошки своими руками

Этап второй. Возьмите старые махровые полотенца и выкроите из них по размерам коврика две одинаковые детали.

Этап третий. При помощи клея ПВА наклейте махровые заготовки на первую и третью части будущего домка.

Этап четвертый. На среднюю часть (вторую) домика наклейте один из сизалевых ковриков.

Этап пятый. Когда клей полностью подсохнет, согните картон по линиям сгиба, так чтобы все наклеенные детали оказались внутри домика, и склейте под углом крышу соединяя между собой боковые части, шириной пятнадцать сантиметров.

Этап шестой. Сверху на боковые части наклейте еще по одному сизалевому коврику и дайте клею хорошо подсохнуть.

Этап седьмой. Чтобы кошке было чем поиграть прикрепите сверху к домику ленточку, несколько перышек, шнурок, маленький мячик, а также любые другие вещи, с которыми ваш питомец любит играть.

Домик для кошки, изготовленный своими руками – готов!  

Также воспользовавшись нашими мастер-классами, вы можете научиться мастерить скворечник своими руками

  • 28.05.2013
  •   Просмотров: 29 241

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Домик для кошки своими руками. Мастер класс" Уже: 1

09.07.2013 | 14:19

Спасибо большое. Попробую сделать. Надеюсь, моей лапочке понравится... love