Новогодние игрушки ручной работы

Новогодняя ёлка – главное украшение праздника. Но и она требует для себя праздничный наряд. Чем же украсить елку? Лучшими украшениями для новогоднего дерева станут игрушки, выполненные собственными руками. Такие игрушки всегда получаются оригинальными, и отображают вкус и настроение мастера; они выполнены с душой и непременно подарят окружающим минуты удовольствия и вдохновения.

Новогодние игрушки ручной работы

Самые простые новогодние игрушки ручной работы – это бусы. Их делают для украшения ёлки и интерьера дома. Эффектные бусы получаются из фольги. Для этого её нарезаются квадратами и после скатывают в шарики, которые нанизываются на прочную нить или леску. Перед нанизыванием серебряные шарики можно покрасить, капнув немного краски на ладонь и выкатав в ней бусины. Интересные украшения получаются из папье-маше. Бумагу предварительно нарывают мелкими кусочками, замачивают в воде, а после отжимают, смешивают с клеем и придают ей самую причудливую форму. Популярны новогодние поделки из бумаги цветной. Из неё делаются колечки, звенья и другие фигурки, соединяемые клеем. Оригинально смотрятся бусы из открыток, ярких страниц журналов, даже из обоев.

Новогодние игрушки ручной работы

Быстрые новогодние игрушки ручной работы можно сделать из чего угодно. Это могут быть поделки из шишки, из пластиковых бутылок, из спичек, фольги. Смастерив из них звёзды, рыбок, ёлочки и других фигурки, они сверху красятся акриловыми красками, обсыпаются блесками и получаются совершенно неповторимые игрушки. Из обыкновенных электрических лампочек можно сделать прекрасные елочные шары. И не забывайте про такой замечательный материал для новогодних поделок, как макароны. Они склеиваются между собой, наклеиваются на вырезанный определённой формы картон, окрашиваются или сбрызгиваются красками, и в результате готовы «игрушки-макарошки».

Новогодние игрушки ручной работы

Отличным помощником в создании новогодних игрушек станет солёное тесто. Ребятам особенно понравится с ним работать. Ведь из теста, такого доступного материала,  можно вылепить замечательные ёлочные игрушки. Рецепт прост: смешивается стакан муки со стаканом крупной соли, столовой ложкой растительного масла и 100 мл воды. Тесто хорошенько вымешивается, чтобы оно стало эластичным и мягким. И теперь можно приступать к работе по производству елочных украшений. Из теста делается абсолютно всё: колобки, снеговики, лошадки, снежинки. Получившиеся фигурки после должны просохнуть, а затем их можно раскрашивать на свой вкус и покрывать лаком.

Новогодние игрушки ручной работы можно также делать из съедобного материала. Издавна принято украшать ёлку разными вкусностями: пряниками, орехами, конфетами. Почему бы и нам не возродить это традицию! К конфетам можно привязать ленточки и бантики. На новогоднее дерево вешаются кексы и бисквиты, завернутые в целлофан, печенье, яблоки и мандарины.

Новогодние игрушки ручной работы

Самодельные игрушки для Нового года будут храниться долго (естественно кроме съедобных). Пройдут годы, но в очередной новогодний праздник они всё равно послужат отличным украшением. Вспомнятся те моменты, когда делались эти игрушки, будут выполняться новые, нахлынут приятные воспоминания… Новый год несёт новое благополучие, удачу и везение, а игрушки непременно доставят много счастливых моментов.

  • 21.11.2011
  •   Просмотров: 76 304

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние игрушки ручной работы" Уже: 7

30.04.2013 | 11:46

Можно стряпать не только Ёлочки, а и то , что больше всего нравится: машинки, ангелочки, цветочки!!!

07.03.2013 | 15:57

Новогодние игрушки своими руками да ещё вместе с ребёнком... Замечательное времяпрепровождение. Тепло души через руки.

27.12.2012 | 00:50

очень красивые елочки! Из чего они, соленое тесто или пластилин?

19.12.2012 | 22:56

Бусы из фольги- хорошая идея. Вот детям занятие- скатывать фольгу в шарики!

12.11.2012 | 09:58

Идея с лампочками классная! Вместо мусора - шикарное украшение на елку!!!

18.12.2011 | 12:49

Я тоже так считаю. Делать вмете с ребенком украшения на ёлку и дома, это очень полезное занятие для ребенка и приближает праздник.

01.12.2011 | 11:53

Если в доме есть ребенок, то новогодние игрушки сделанные своими руками весьма актуально! И дело не в экономии финансов. Сам процесс изготовления вместе с ребенком - это уже начало  праздника! 
 Обязательно в этом году будим делать что-то новое с сынулей!