Чехлы для темных очков, своими руками. Идеи

Очень часто многие из нас сталкиваются с проблемой ношения темных очков, но не по прямому их назначению, а так сказать транспортировки в женской сумке, рюкзаке, в собственном авто и т.д. Обычно, приобретая очередные очки, вам дополнительно к ним дают маленький тканевый чехол для хранения, который в большинстве случаев теряется или рвется в первые, же несколько недель и тут становится актуальной вышеописанная проблема.

Но ведь  чехол для очков, также как и чехол для мобильного телефона можно сделать самостоятельно своими руками, используя абсолютно разные техники и материалы, по вашему желанию.

Такой чехол, поможет вашим очкам всегда быть в идеальном порядке, к тому же не даст их потерять или где-нибудь, забыть, к примеру, на отдыхе в Анапе или экскурсии в Питере.  

Ниже, мы постарались подобрать для вас самые оригинальные идеи создания чехлов для темных очков, надеемся, вы найдете среди них, те, что понравятся вам больше других.

Чехлы для темных очков, своими руками

Чтобы создать вот такой чехол для темных очков, использовали обычный мужской галстук, форма которого и стал основой для выкройки данного изделия. Дополнительно к чехлу пришили маленькую липучку для застежки, а также яркий шнурок, чтобы его можно было носить на шее.

Чехлы для темных очков, своими руками

Вот этот чехол своими руками, связан крючком, прямыми и обратными рядами столбиков с одним накидом. Вязать такое изделие очень просто, поэтому сделать это смогут не только начинающие рукодельницы, но и дети. В качестве дополнительного украшения такого аксессуара, используется вышивка лентами и нитками, которую изящно украшают бусины и стразы.

Чехлы для темных очков, своими руками

Следующий чехол сшили из цветного фетра и украсили веселыми ромашками. Кроме того что такой чехол, служит надежной защитой вашим очкам, он еще и понимает настроение всем окружающим, тем кому он попадается на глаза.

Чехлы для темных очков, своими руками

Вот эти два чехла выполнены в технике декупаж, за их основу взяты обычные футляры для очков, которые можно недорого приобрести в любом магазине-оптике и превратить их в настоящее произведение искусств.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.03.2013
  •   Просмотров: 28 555

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Чехлы для темных очков, своими руками. Идеи" Уже: 0