Шкатулка из пластикового ведра. Мастер класс

Если у вас остается различная одноразовая пластиковая тара, не спешите ее выбрасывать в мусор, все это может пригодиться вам  в рукоделии и превратиться в самые необычные красивые и нужные вещи.

Оказывается можно делать не только красивые поделки из бутылок, но и из одноразовых стаканчиков, тарелок и даже из пластиковых ведер из-под мороженного или майонеза.

Шкатулка из пластикового ведра

Посмотрите, какую оригинальную шкатулку из одного такого ведра мы предлагаем вам смастерить, она получается не только красивая, но еще и очень удобная в нее вы можете сложить все свои украшения, начиная от маленьких колечек, заканчивая часами женскими наручными.

Итак, шкатулка из пластикового ведра – мастер класс.

Необходимые материалы и инструменты:

- пластиковое ведро из-под мороженного или майонеза;

- хозяйственный пеньковый шпагат;

- двухсторонний скотч (широкий);

- виниловые обои для отделки;

- клей;

- ленточка капроновая;

- золотистые полубусины.

Шкатулка своими руками - описание работы.

1. Для начала возьмем наше пластиковое ведро и обклеим всю его внешнюю поверхность двухсторонним скотчем.

Шкатулка из пластикового ведра

2. Затем обклеиваем внешнюю поверхность ведерка  шпагатом, накладывая его по кругу, ровными горизонтальными рядами друг за другом.

3. Внутреннюю часть ведерка и крышку обклеиваем виниловыми обоями приятной пастельной расцветки.

4. Внешний край крышки, как и само ведро, обклеиваем шпагатом, им же обматываем ручку ведра.

Шкатулка из пластикового ведра

5. В завершении выполняем декор нашей шкатулки. При помощи клея наклеиваем на него и на крышку золотистые полубусины, а с обеих сторон у основания ручки завязываем капроновую ленточку и формируем из нее маленькие бантики.Также для декора можно использовать и другие элементы – цветные пуговицы, морские раковины, сухоцветы, тканевые цветы и т.д.

Шкатулка из пластикового ведра

Наша шкатулка готова, теперь вы сможете складывать в нее все ваши украшения ручной работы и не только.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.03.2013
  •   Просмотров: 30 170

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шкатулка из пластикового ведра. Мастер класс" Уже: 1

18.03.2013 | 13:52

Отличная идейка!!! Всё очень просто, а на выходе - прекрасный результат!
Задумка есть, а остальное - дело нашей фантазии)))))