Упаковка из кожи

Подарок может быть разным: большим и маленьким, дорогим и не очень, элитным и повседневным... В любом случае, какой презент вы не преподносили бы, его нужно обязательно красиво упаковывать. Подарочная упаковка прекрасно дополнит подарок, завершая создаваемый образ, и продлит незабываемое ощущение праздника. Причем как у гостей, так и у виновника торжества, застывшего в предвкушении.

Какую упаковку выбрать?

Если для небольшого, более-менее привычного презента - кружки с логотипом, ежедневника или небольшого сувенира - вполне подойдет аккуратная и стильная коробочка или упаковочная бумага приятного оттенка, то для элитных подарков лучше подобрать вариант подороже. Например, упаковку из кожи. Уже сама по себе она будет смотреться уникально и непривычно, что позволит выделить ваш подарок, заставит одариваемого обратить на презент особое внимание.

Упаковка из кожи

Коробки, чехлы, мешочки, футляры… из кожи

Для производства таких аксессуаров используется натуральная кожа разнообразных фактур и цветов. Однако привлекательнее всего выглядят коробки и кейсы, в оформлении которых использовалась не только кожа, но и другие дизайнерские материалы: металл, ткань, дерево. Главное, уметь их эффектно комбинировать. К тому же, дополнительно украсить изделие или сделать его персонализированным можно при помощи различных техник (тиснения, лазерной гравировки, шелкографии, тампопечати).

Что чаще всего «заворачивают» в кожу?

Как мы уже говорили выше, кожаные коробки активно используются для упаковки престижных предметов, таких, к примеру, как дорогие книги, элитный алкоголь и прочее. То есть, в дорогую кожаную коробку вряд ли будут упаковывать такой «массовый» презент, как, допустим, ручки с логотипом или настенный календарь.

Элитный подарок для руководителя или ценного клиента

В период праздников особой популярностью пользуются комплекты деловой сувенирной продукции, изготовленные из натуральной кожи. Самыми популярными изделиями здесь можно считать записные книжки, ключницы, визитницы, обложки для водительских документов или паспорта, портмоне для бумажных купюр. Такие аксессуары не только гарантировано будут полезны своему владельцу, но и покажут его высокий статус.

Интересное новшество

Относительно новые разработки – брелки для ключей, выполненные в виде раскладывающихся мини-фотоальбомов, рассчитанных на три фотографии. Эти изделия нельзя назвать уникальной разработкой, но в то же время они уже давно переросли сами себя, поэтому попросту нуждаются в яркой и необычной упаковке.

Независимо от того, с какой тщательность вы выбирали подарок и не опираясь на потраченное при этом время, помните, что яркая, стильная и, главное, запоминающаяся упаковка способна превратить в настоящее чудо даже самый привычный презент. И пусть это будут очередной свитер или туалетная вода, в красивой кожаной упаковке подарок заиграет совершенно новыми гранями, вызывая у одариваемого виновника торжества настоящую бурю восторгов!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.02.2013
  •   Просмотров: 7 865
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Упаковка из кожи" Уже: 0