Подарки на свадьбу своими руками

Вы приглашены на свадьбу к своим лучшим друзьям и не знаете, что подарить? Ведь, по вашему мнению, необычный подарок – это впечатление на всю жизнь, а не просто красивая, порой бессмысленная вещь.  

Конечно, сегодня магазины подарков просто переполнены различными предложениями на любой вкус, цвет и настроение – здесь вы можете выбрать предметы декора, украшения, аксессуары, различные элементы одежды, последние новинки парфюмерии и многое другое.

Однако подарки можно не только купить, но и изготовить их самостоятельно. Советуем вам  обратить свое внимание на изготовленные подарки на свадьбу своими руками, и выбрать что-то подходящее.

Итак, подарки на свадьбу своими руками.

Очень красивым и необычным подарком на свадьбу может стать вот такая трогательная пара влюбленных лебедей, выполненная в технике модульное оригами, символизирующая вечную любовь, преданность и верность друг другу.

Подарки на свадьбу своими руками

Если ваши молодожены с отличным чувством юмора и с удовольствием сообща просматривают видео приколы, знают великое множество различных анекдотов и являются большими поклонниками различного рода розыгрышей, подготовьте  для них вот такой необычный подарок. Для этого вам необходимо взять обычный кирпич  и сделать на нем цветными маркерами шуточную памятную надпись. Чтобы прикол удался на все 100%,  оберните этот необычный кирпич в яркую красивую упаковку.

Подарки на свадьбу своими руками

Рукодельницам, которые хорошо умеют вязать крючком, будет совсем несложно связать вот такую необычную пару сердец в виде мягких игрушек, которыми потом, в последствие, возможно, будут играться дети новобрачных.

Подарки на свадьбу своими руками

Очень оригинальный подарок можно сделать на тему свит-дизайна. К примеру, вот такой необычный букет из конфет с пушистым белым сердечком.

Подарки на свадьбу своими руками

Наверняка придутся по душе молодоженам и вот такие необычные поздравительные открытки в виде детских колясок для новорожденных, ведь практически каждая молодая семья мечтает о продолжение рода.

Подарки на свадьбу своими руками

Еще можно самостоятельно сплести из бисера оригинальное дерево счастья в форме сердца, которое неприметно  принесет в дом молодой семьи любовь, радость, достаток и благополучие.

Подарки на свадьбу своими руками

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.11.2012
  •   Просмотров: 74 704

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки на свадьбу своими руками" Уже: 24

13.03.2013 | 19:29

идеи великолепные! Спасибо!!! а меня кирпич впечатлил, люблю необычные подарки:)

12.03.2013 | 20:48

и мне калясочки очень понравились)))

26.02.2013 | 20:12

Очень понравились детские коляски, класс!!
Главное, что есть куда положить денежку.

25.02.2013 | 22:00

Очень понравились детские коляски, просто класс!!!

29.01.2013 | 19:40

Отличные идеи подарков :) обычно можно голову сломать. Такие подарки можно не только на свадьбу, но и на годовщины дарить. Поддержу вышесказанное по поводу колясочек :) очень бы хотелось подробный МК ! :)

22.01.2013 | 16:10

От детских колясочек в диком восторге!!! lol

22.01.2013 | 14:37

класс спасибо за идее к свадьбе мне очень к стати

21.01.2013 | 14:50

Симпатичная колясочка,хорошая идея для будущих мам в подарок ! =)

15.01.2013 | 11:58

Спасибо за идей свадебных подарков, очень коляски понравились и очень актуально для нас, так как друзья на днях женятся.

09.01.2013 | 16:27

Хорошие идеи. Спасибо. А вот колясочку мы делали в офисе на рождение сыну сотруднику! Он оценил)

07.01.2013 | 16:57

Спасибо за идеи для свадебных подарков! Особенно вязаные сердечки понравились.

17.12.2012 | 07:26

Идеи очень оригинальные и позитивные. От колясочек просто в восторге. А есть пошаговый мастер класс этих колясочек? Очень здорово!

15.12.2012 | 13:48

Колясочки просто супер! Я от них в восторге! Ну вот и подарок на свадьбу друзей выбран!!! Они точно его оценят!!!

15.12.2012 | 13:20

Такие оригинальные подарки, кирпич очень неординарный подарок, может вызвать бурю разных чувств, а если внутри еще и денежный эквивалент, то получится два в одном. Можно сделать такой кирпичик из пластика или глины в виде копилки.
И еще очень понравились колясочки.

14.12.2012 | 22:00

такой подарок приятно делать и получать

15.11.2012 | 18:53

Коляска просто класс! видела такую из памперсов, но с ней много мороки, а тут и просто и красиво! Спасибки!

15.11.2012 | 18:45

Здорово! А ещё на свадьбу можно бокалы задекорировать красиво или предложить свои услуги в изготовлении букета невесты или приглашений на свадьбу.

15.11.2012 | 01:18

Спасибо, побольше свежих идей по декору бутылок с шампанским

13.11.2012 | 19:32

Здорово просто ростор для мысли.Посмотришь на такие поделки, почитаешь и руки начинают чесаться, что бы такое сотворитью Спасибо за идеи!

13.11.2012 | 09:54

Коляски прелестны ))))

11.11.2012 | 22:18

коляски класс

11.11.2012 | 11:28

Красивые колясочки. Я такие подруги делала на свадьбу, оригинально получилось.

11.11.2012 | 11:13

Оригинальные идеи!!!!!!!!!

11.11.2012 | 11:05

ну. интересные подарки на свадьбу. Главное, что есть куда в них положить денежку. Поэтому это и интересненький подарок на свадьбу и, одновременно, подарочная упаковка! А вообще, можно в качестве подарка преподнести не только на свадьбу. но и на день рождения, и на Новый год, и на день святого Валентина. Ну. чем не подарок на день рождения колясочка с конфетами там или в денюшкой?