Необычный подарок – это впечатление

Сделать так, чтобы праздник запомнился надолго – это не только задача для организаторов мероприятия. Как правило, любое знаменательное событие предусматривает наличие небольших презентов или подарков. Когда речь заходит о том, чтобы обрадовать своим необычным знаком внимания в знаменательный день близкого человека, то многие стараются приобрести дорогостоящий и труднодоступный подарок. Это может быть новый предмет электроники, красивые ювелирные украшения и многое другое. Однако, каждая вещь способна сломаться, независимо от того, как тщательно ее хранили и также от того, насколько качественной она была. В итоге о том, что ее больше нет, останутся только грустные воспоминания, чего точно не произойдет, если вы встретите этот праздник, заказав номер в гостинице в Екатеринбурге, которая отвечает высшему уровню сервисного обслуживания. Находясь в гостинице, вы можете провести знаменательное событие для двух людей или для целой компании красиво и весело. Можно и подобрать более серьезную обстановку, если это необходимо. Однако, если сам подарок будет заключаться в впечатляющем отдыхе на территории другого города, в котором хотел бы побывать дорогой для вас человек, то этот презент точно запомниться для него на долгое время.

Подарок-впечатление – это относительно недавно появившееся направление в креативных решениях преподнесения презента дорогому для вас человеку. Каким может быть этот подарок? Прежде всего, можно позволить ему попробовать себя в том, что он еще никогда не встречал в своей жизни. Некоторые люди предпочитают дарить купоны на бесплатные прыжки с парашюта или же спуска с горы, что является очень популярным на сегодняшний день. Но если отели в центре Новосибирска – это единственное место, куда человек выбирался за всю свою жизнь, сменяя домашнюю обстановку и он испытывает панический страх перед всем, что только можно назвать хоть немного экстремальным, то такого подарка лучше не делать.

В этой ситуации экстремальный день в необычной обстановке способен заменить интересный мастеркласс. Наверно часто вам приходиться слышать от людей, что они хотели бы научиться чему-либо, но на это критически не хватает времени. В данной ситуации на помощь придет пробное занятие в школе рукоделия или художественном учебном заведении. На пользу также пойдет и посещение индивидуального занятия по верховой езде или уникальному направлению в танцевальном искусстве.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.10.2012
  •   Просмотров: 7 640
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необычный подарок – это впечатление" Уже: 3

12.11.2012 | 08:42

Я каждый раз пытаюсь сделать необычный подарок, очень требовательно подхожу к этому делу) Хочется каждый раз сделать что-нибудь необыкновенное, но и в тему праздника! А еще чтобы это было по карману))

11.11.2012 | 21:31

Нравиться получать подарки в красивой упаковке, теперь и у самой появились идеи для воплощения. Спасибо.

03.11.2012 | 00:28

Получить в подарок впечатление - самый лучший подарок (особенно если эти впечатления приятные). Хочу поделиться идеей такого подарка, когда-то он был подарен и мне. Это сертификат в СПА салон, на процедуру обёртывания шоколадом. Я очень люблю сладкое и получив такой подарок просто расцвела. В тот день все желали мне "быть в шоколаде", а под конец вечера подарили сертификат, оказывается пожелания сбываются быстрее чем мы можем себе представить. Признаюсь чесно, это было нечто - меня как-будто окунули в сладость востока: запах шоколада, лёгкий масаж, пилинг, и само обёртывание... Вобщем просто мечта для сладкоежек!