Куклы ручной работы

Древние племена использовали куклу в ритуалах жертвоприношения, через некоторое время кукла стала домашним оберегом, а затем перешла в разряд любимых детских игрушек. В каждом доме было до сотни самых разных кукол. Мамы делали их для своих дочерей из лоскутков ткани и остатков пряжи. Когда малышке исполнялось пять лет, мать учила ее делать куклы самостоятельно. Во время технологического прогресса искусство создания кукол своими руками не утратило своей актуальности. Например, знаменитая сегодня кукла Тильда, которая создается из самых простых материалов, является своеобразным отголоском кукол давних времен.

куклы ручной работы

Куклы Тильда, как и другие авторские куклы ручной работы, станут прекрасным подарком не только для детей, но и для тех, кто давно уже попрощался с беззаботным детством. Куклы создаются из самых разных материалов: ткани, дерева, пластика, фарфора. Одежда для кукол украшается с помощью разных техник: бисероплетения, вышивки крестом, лентами, золотыми нитями, жемчугом и т.д.

куклы ручной работы

Фарфоровые куклы ручной работы. Создания куклы из фарфора – процесс очень не простой. Вначале продумывается модель и создается эскиз будущей куклы, на котором обозначаются места крепления всех ее подвижных частей. Затем из паперклея вылепливаются детали куклы, к ним прикрепляются воронки, в которые будет заливаться жидкий фарфор, а в конце происходит процесс снятия формы – один из самых сложных и трудоемких этапов. Далее необходимо собрать все детали куклы и продумать для нее элементы одежды.

куклы ручной работы

Чтобы приобрести уже готовую фарфоровую куклу достаточно будет дать объявление или ввести запрос в поисковике: «куплю куклу ручной работы». Умелые мастера смогут предложить вам огромное количество красивых кукол.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.09.2011
  •   Просмотров: 40 981

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы ручной работы" Уже: 4

30.04.2013 | 11:51

на тряпочных куклах глаза обычно не делаются - просто чистое личико, ребенок сам дофантазирует лицо и его выражение. считается, что через глаза игрушки может проникнуть нечистая сила и испугать ребенка.

Какие восхитительные куклы!!! Никогда у меня не было фарфоровой куклы, даже в руках не держала. В будущем обязательно сделаю фарфоровую куколку. Это очень интересный и сложный процесс по её изготовлению. Но всего можно достичь, если очень захотеть. Спасибо!

10.09.2012 | 20:22

Какие удивительные куклы! Это моя мечта научиться делать фарфоровых кукол! Это невероятно красиво! Талантливо! Аж дух захватывает от такой красотищи! Процесс изготовления таких кукол не простой- это верно! Но зато каков результат!!!

24.09.2011 | 09:52

О! Всегда хотела сделать куклу своими руками!